— Чт-то эт-то? — у Джина задрожал голос, как только он зашел в королевские покои, приблизился к кровати и взял в руки корону. Он всей кожей почувствовал лютый холод в помещении и в своей душе, словно утратил что-то ценное, дороже, чем собственная жизнь.
Обыскавшись Чимина во дворе, на кухне, в библиотеке омега сразу же направился в его с Чонгуком комнату. Обычно Чимин в середине дня там не бывает — он то ли читает, то ли гуляет в саду, но сердце Джина предательски ускоряется, потому что Его Королевского Величества нет нигде из обычных мест. Корона неловко выпадает из рук Кима, и он тихо опускается на простыни, не нарушая гробовой тишины, стоящей в комнате. Записка так и остается незамеченной, сиротливо лежа на краю кровати. Джину хочется ударить короной об стену, только бы не слышать, как все вокруг замерло, словно остановилось во времени. Чимин исчез. Ким пытается совладать с эмоциями и садится на кровать, потирая виски, но получается плохо. Его тело охватывает паника, накатывающая порциями — он то уговаривает себя, что все хорошо и король во дворце, то представляет Чимина, растерзанного в лесу зверями или людьми, где его точно никогда не найти.
Руки Сокджина мелко трясутся, он, смотря на них, отказывается понимать происходящее. Мир перевернулся с ног на голову или он сам попал в какое-то непонятное измерение? Джин не хочет верить в подобный кошмар, потому что Чимин уже уходил из дворца в город и после этого признал, что был не прав. Что случилось, если он повторил подобное? Что могло выгнать омегу из дома, а самое главное — куда? Научившись на прошлом опыте, Джин берет себя в руки и идет к хваранам, сменившимся с караула. Пока король Чон и генерал Ким снова уехали в поход на монголов, он не может бездействовать — рыдания в прошлый раз не помогли ничем, но тогда в Силлу вернулся Чонгук, а сейчас даже гонца не пошлешь, да и ситуация не располагает к раздумьям — время играет против него.
Министр внутренних дел, работавший в библиотеке со свитками и приказами, обеспокоенно поднял глаза на Джина. Омега все еще в шоковом состоянии, поэтому выпытать удалось немного — король пропал и все тут. Когда, куда пошел — это загадка, покрытая мраком. Данные, полученные от стражников у ворот, добавляли беспокойства — уехал на лошади, закутанный в плащ. Топнув ногой на безрассудство Чимина, Джин только взялся за голову и поднял глаза к небесам. Этот строптивый мальчишка его доведет до смерти, но видят небеса, как он переживает за него, как за своего собственного ребенка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Illecebra. Соблазн
FanfictionНаибольший соблазн преступления заключается в расчете на безнаказанность. Maxima illecebra est peccandi impunitatis spes.