Дорога в Империю Цинь заняла четыре с половиной дня, в течение которых Чонгук мучился одной мыслью — что ему делать с Чимином. Он не мог не признать, что к омеге влекло, как путника к ручью. Когда ты пьешь прохладную воду и не напиваешься, потому что с последующим глотком жажда усиливается и, даже когда твой желудок полон, кажется, что всеми клетками тела ты готов впитывать эту живительную влагу еще и еще. Чон не может понять, с какого момента все пошло не так. Он искренне ненавидел принца, но его неумная злость еще больше распаляла в нем желание завоевывать. Будто все наказания омеги были проверкой для него самого — сколько ты еще сможешь выдержать, король Силлы, перед этим смелым волчонком, что кусается, как настоящий зверь.
Завидев столицу китайской империи, Чонгук остановил отряд, смотря с горы на страну, простирающуюся перед ним. Внизу змеей вилась дорога, по которой им ехать еще пару часов, чтобы добраться до столичных ворот, но король остановился именно здесь. Полковники молча стояли за спиной государя, обозревавшего окрестности. Зорким взглядом Чон смотрел на лес, бурные потоки Янцзы, несущиеся с гор, поля, где работали крестьяне. Даже издали можно увидеть сгорбившихся стариков, которые, не меняя позы, медленно передвигались по полям. Король презрительно фыркнул — вроде и большая страна, а живут здесь, словно отстали в развитии на несколько сотен лет. Бедные накренившиеся домики, расставленные у границ королевства, говорили о том, что в самой столице роскошь прет через край — эту закономерность Гук заметил давно. Чем хуже окраина, тем лучше дворец. Что ж, император его не удивил, а первую оценку о положении соседей Чонгук уже сделал.
Дворцовые ворота империи в центральном городе Сяньян возвышались до небес. Вышколенные стражники поклонились Чонгуку и спросили о цели визита. Грамота короля Силлы, что развернули перед носом китайцев военачальники, так же быстро была скручена в свиток. Чонгук даже не пошевельнулся, наблюдая за тем, как охранники забеспокоились и начали кланяться приехавшим, открывая тяжелейшую дверь. Встречавшие их конюхи, забрали лошадей, а из главного зала дворца на улицу вышел император Чжао Бин. Чонгук посмотрел на него, как на равного, и под его взглядом император кивнул, приглашая посетителей войти.
— Добрый день, Ваше Величество! — император поклонился Чонгуку. — Как дорога? Утомительно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Illecebra. Соблазн
FanficНаибольший соблазн преступления заключается в расчете на безнаказанность. Maxima illecebra est peccandi impunitatis spes.