Юнги возвращался с охоты, когда на лесной дороге у самого подъезда ко дворцу ему встретились незнакомые мужчины, разодетые в дорогую одежду. На головах повязки с каким-то обозначением, но в лучах закатного солнца его не особо различимо. По виду воины, но точно не скажешь, хотя оружия при них — хоть отбавляй, больше на разбойников похожи. Они разминулись на протоптанных тропах всего в десятках метров друг от друга, но по спине Мина пробежал холодок. Он осмотрелся вокруг, свистнул своим евнухам и министрам и ускорил лошадь, спеша во дворец.
Как только король Мин въехал в главные ворота, к нему тут же подбежал один из начальников охраны.
— Ваше Величество, в королевстве были люди из Силлы, — запыхавшись, сообщает тот, а Мин недовольно поджимает губы. Так вот значит кого он встретил в лесу.
— Просили аудиенции? — поднял бровь вверх Юнги и удивился, почему они уехали, не повидавшись с королем. Или его персона — не цель визита во дворец? Немного даже обидно и внутри взбрыкнула гордыня.
— Никак нет, Ваше Величество, — склоняет голову военный. — Велели передать.
Начальник кивает на средних размеров ящик, замотанный в дорогую ткань. Качество атласа сразу бросается в глаза и даже интересно, что там внутри. Юнги спрыгивает с коня, отдает поводья конюху и пинает содержимое.
— Открывай!
Начальник пыхтит и развязывает крепкие узлы. Из открытого ящика их мгновенно обдает смрадом. Военный морщится, а Юнги заглядывает внутрь и едва сдерживает рвотные позывы. На дне ящика, усыпанного солью, лежит человеческая голова. Запах разлагающейся плоти чуть ли не сбивает с ног, и Юнги делает шаг назад.
— Какая мерзость! — только и выдает король Мин. До него сразу доходит, что за «подарок» привезли ему люди из Силлы. — Где король Тэджон?
Евнух, подошедший к королю, кланяется:
— В опочивальне, Ваше Величество. С кисэн.
— Старый развратник! — Мин сплевывает себе под сапоги кислую слюну с ощущением гадости во рту. — Голову собакам!
Он командует начальнику охраны, не смотря больше на содержимое ящика, и широкими шагами пересекает дворцовую площадь. Юнги сегодня знатно поохотился, и кто же знал, что самый главный улов будет не ранним утром в лесу, а вечером перед самым носом короля Мина. Разочарование гуляет в голове и мешает хладнокровно мыслить, но король Корё стискивает кулаки, пытаясь собраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Illecebra. Соблазн
FanficНаибольший соблазн преступления заключается в расчете на безнаказанность. Maxima illecebra est peccandi impunitatis spes.