Кузнец сам носит цепи, которые делает

112 5 0
                                    


    Приехав во дворец королевства Силлы, Чонгук немедленно пошел в тронный зал. В саду он встретил Тэхена, коротавшего время, изучая лечебные цветы. Они росли в отдельной части сада, и только королевский лекарь Линь, родом из Китая, следил за растениями и собирал те, из которых делал разные снадобья. С недавнего времени они с Тэ подружились, и теперь омега тоже пристрастился к врачеванию. Сам он мало что понимал, поэтому считал себя больше лекарем духовным, исцеляя души то Чонгука, то Хосока — кому больше понадобится.

 Сам он мало что понимал, поэтому считал себя больше лекарем духовным, исцеляя души то Чонгука, то Хосока — кому больше понадобится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Чонгук устал и вымотался за эти дни, но мимо Тэхена пройти просто не мог. Он стоял спиной и не видел короля, а тот подкрался на цыпочках, совсем бесшумно. Чонгук схватил Тэхена за талию и резко притянул к себе. Омега не успел испугаться, как вмиг оказался в крепких руках короля, который по-хозяйски расположил одну на животе, а вторую чуть ниже. Сомнений в том, что это Чонгук не оставалось — от альфы еще резче повеяло дымом и кровью. На Тэхена этот запах всегда оказывал магическое действие, заставляя просто таять в руках альфы до потери сознания. Вот и сейчас ноги у него подкосились и, наверное, он бы упал, если бы Гук не развернул его к себе и не прижал крепко, впиваясь в эти желанные губы.

 Сколько раз за неделю отсутствия он бредил Тэхеном — не сосчитать, и сегодняшней ночью он его ни за что не уступит Хосоку. Тэхен простонал в поцелуй, обнимая Чонгука за шею — он тоже ждал и тоже скучал по этому обворожительному красавцу-альфе, чьи волосы пропахли кострами, а запах крови настолько опасен, что другие до обморока боялись короля, но не Тэхен. В руках Тэхена Чонгук такой ласковый и любящий, что омега мысленно проклинал те дни, когда государь отсутствовал в походах. Нехотя отрываясь от омеги, Чонгук посмотрел тому в глаза и последним поцелуем с укусом велел готовиться к сегодняшней ночи, шепнув, что он крайне голоден... 

Illecebra. СоблазнМесто, где живут истории. Откройте их для себя