Солнечный и погожий день был на удивление редкостью для этого времени года. Утром Джин еще бурчал, что Чимин может заболеть, но солнце, бившее омеге в глаза в полдень, говорило о том, что весна станет ранней. Дворцовая половина альфы шумела так же, как и омеги. Чимину приготовили паланкин и подали к одному из входов. Легкие полупрозрачные шторки, вышитые золотыми нитями, почти не шевелились, только золотые кисточки раскачивались от движения. Паку открыли дверцу, он ступил внутрь и сел на мягкие подушки. К центру дворцовой площади тянулась длинная красная дорожка, по обеим сторонам от которой согласно табличкам выстроились придворные министры, чиновники разных рангов, евнухи и другие служащие.
Когда паланкин подняли, Пак смог осмотреть больше площади и увидел тех, кто приехал из провинций. Люди держались вместе, крепко став плечом к плечу. Внешне это походило на то, что образовалась толкучка, а Кёнбоккун не может вместить всех желающих, но Чимин видел в глазах подданных бесстрашие и готовность ринуться в бой. Пак неловко опустил взгляд в пол и вжался пальцами в подушку.
Через несколько минут они достигли места, где Юнги уже ждал омегу. Между ними всего лишь несколько десятков метров, которые можно преодолеть за считанные шаги, и огромная пропасть, что не перейти годами. Мин поджал губы, напряженно вглядываясь в приближающийся паланкин. Образ омеги, выходящего из транспорта, заставил его сердце остановиться. Мозг отказывался думать, решения нескольких дней менялись за секунды. От Чимина нельзя избавиться. Он слишком красив. Так, что в горле появлялся комок, кончики пальцев дрожали, а внизу живота собирался позорный жар накатывающего животного желания.
Брачная ночь... После церемонии Юнги плевать на то, что Чимин не хочет его, как альфу. Он терпел почти десять лет, его гордость альфы унижена и растоптана, но зверь требует реванша. И обязательно получит. Юнги хищно усмехнулся, облизал сухие губы, покрывшиеся корками, и шрам вновь пришел в движение. Чиновники Корё за спиной своего государя замерли в ожидании церемониймейстера, который должен спуститься из павильона главного дворца. Пестрая толпа за Чимином оживилась, евнухи и придворные вытянули шеи в ожидании придворного, медленно и важно несущего чхонсачхоронг.
Пестрый красно-синий шар из бумаги служил для того, чтобы освещать путь жениха, который отправится за будущим супругом, но в условиях сложившейся ситуации Юнги после проведения ритуала должен забрать его, как символ их семейного очага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Illecebra. Соблазн
FanfictionНаибольший соблазн преступления заключается в расчете на безнаказанность. Maxima illecebra est peccandi impunitatis spes.