Не начинай того, в чем позже будешь раскаиваться

98 4 0
                                    


— О небеса! — Чимин выбегает через кухню и только кричит евнуху принести бульон в покои Его Величества. Путь из дворца через задний двор к дому кисэн кажется ему невероятно долгим, словно несколько метров стали целыми километрами, отделяющими его от чудовища. Он все знал! От осознания этого факта у Чимина перехватывает дыхание, а сердце колотится, как бешеное. Чонгук все знал и столько времени молчал! Король смотрел и наблюдал за тем, как Пак здесь живет, ест, спит, дышит с ним одним воздухом, прогуливается с Джином и в конечном итоге понимал, что омега вынашивает план его убийства.

Чимин забежал к себе в покои и захлопнул хлипкие двери. Омега прислонился к ним и, обессиленный, просто стек на пол непонятной безвольной массой. Ноги перестали его держать и стали мягкими, словно не имели костей. Он все знал... Чимин до сих пор не может понять, как это случилось. Лихорадочно в его голове пробегает сотня мыслей, где принц мог сплоховать, но по вискам только противно стекает липкий пот, спускаясь по позвоночнику к копчику. Кто мог рассказать про яд? Как вообще его нашли, если омега старался вести себя как обычно, чтобы не выдать свой опасный секрет? В другом месте ему бы уже точно снесли голову. Да его отец или король Мин расправились бы в два счета с убийцей-неудачником.

Пак пытается восстановить дыхание и начать критически осмысливать ситуацию. Он всегда мыслит по-государственному — так его учили отец и матушка Дахи, а это значит — холодно и расчетливо. Нужно разложить все по полочкам, иначе эмоции только мешают размышлениям. Он живой — и это уже хорошо, его план провалился полностью — и это очень плохо. Чонгук все знает — это просто невыносимо. Сидя в своей комнатке в полутьме, Чимин вспоминает, как недавно отбивался здесь от Минджу. Королю Чону ничего не стоило отдать именно его солдатам и даже не разбираться в скандале. Бедняга Минджу старательно изображал из себя жертву, при надобности можно и поверить. Тем не менее, в живых остался именно он, которого король забрал к себе в покои и уложил в постель, не тронув даже пальцем. Наследному принцу сейчас очень хочется выть, но он только прикусывает кулачок до боли, запихивая его в рот.

Внезапно Чимин расцепляет зубы и расплывается в улыбке, когда вспоминает слова Тэхена: король его никогда не призовет в свои покои. Возможно, он прав, а возможно и нет — эта дилемма греет сердце, и он пытается окончательно успокоиться. Если Чонгук хотел его убить за яд, Пак давно бы кормил червей в земле. Теперь из всех неразрешимых вопросов остается только два — почему король так поступил, и что Чимину делать дальше? Ответа ни на один из них омега не знает, поэтому мучительно кусает губы до крови в попытке что-то придумать. Юнги ждет его сигнала со дня на день, тянуть дальше нельзя.

Illecebra. СоблазнМесто, где живут истории. Откройте их для себя