— Юнги, мальчик мой, — Тэджон стучит в покои короля Корё и кланяется, высказывая свое почтение. Все-таки, он любезно принят в гостях, да и зятя нужно уважать. — Ты уже знаешь слухи о том, что в соседнем королевстве планируют свадьбу? Юнги! Этого нельзя допустить!
Король Мин лениво ворочается на троне. Вроде бы ему и не столько лет, сколько Тэджону, но иногда он чувствует себя намного старше. И уж точно умнее. Вот именно сейчас ему лень даже повернуться в сторону старого дурака несостоявшегося родственника, но нужно как-то реагировать.
— И что? — уставился маленькими глазками Юнги на обеспокоенного Пака. — Мы можем этому помешать? Или у вас есть армия в несколько тысяч солдат, которыми мы сотрем Силлу с лица земли? Нет? Вот и я не вижу столько бойцов. Мертвые не воюют.
Король Мин наступил на самое больное и Тэджон тут же заткнулся, нерешительно переминаясь с ноги на ногу. Юнги заметно раздражен и от него веет агрессией, которую Тэджон ощущает в воздухе.
— Но нужно же что-то делать...
— Нужно. Но не делать, а думать, — подытоживает Юнги. — Сейчас армия Корё не способна противостоять Силле. Посылать моих солдат на гибель я не хочу — хватит мне отцовского похода, когда мы вернулись с остатками войска. Я до сих пор не могу восстановить численность солдат. К тому же, теперь против нас воюют и в Пакче.
— Да что ты, Юнги? Не может быть, — возмутился Тэджон. — Мои воины не станут воевать за Чон Хосока.
— Твои воины, мой дражайщий будущий тесть, — напирает Юнги, указывая на родство, и позволяет себе перейти на «ты», — теперь сеют рис. Чон Хосок далеко не дурак, он набрал новое войско, которое приносило присягу лично ему. По данным моей разведки оно не слишком многочисленное, но собственный отряд и новобранцы вполне способны защитить королевство Пакче. Ну или хотя бы продержаться до прихода подмоги из Силлы. Поэтому пока мы не можем действовать силой, нужно включать мозги.
Тэджон, явно удивленный услышанным, потупил взгляд. Если раньше он надеялся на своих воинов, то теперь, даже при условии изгнания Хосока, Юнги может легко захватить трон и забрать Пакче. В голове Тэджона сразу же появляются противоборствующие мысли — с одной стороны, он хочет сохранить за собой Пакче, а с другой стороны — увеличить владения и дать поруководить Юнги. С третьей стороны, руками зятя можно вернуть свои земли и расшириться в сторону Силлы, а с четвертой стороны — Юнги может стать опасным, если получит огромные земли — тут и сам Тэджон лишится жизни. Передавив в себе желание решать все и сразу, Тэджон занимает выжидательную позицию и замолкает, слушая Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Illecebra. Соблазн
FanfictionНаибольший соблазн преступления заключается в расчете на безнаказанность. Maxima illecebra est peccandi impunitatis spes.