С лисами надо быть хитрым как лиса

45 2 2
                                    


— Почему ты так думаешь? — Джин удивленно захлопал ресницами, не веря словам альфы. — Чимин мне ничего не говорил.

— Да, я знаю, — кивнул Джун, еле сдерживаясь, чтобы не простонать от боли. — Заподозрил это по возвращению из Нактоган. Когда Его Величество пришел ко мне в темницу, за ним потянулся явно различимый аромат Чонгука. Я не сошел с ума, Джин. Да, я чувствовал запах крови сотни раз на поле боя. Ты даже не представляешь, каково это, когда им пропитан воздух, земля и трава. Наши руки и тела еще долго пахнут, пока мы не искупаемся в реке. Чонгук останавливался, чтобы воины помыли лошадей, постирали одежду и выкупались сами. Я помню, как будучи подростком, он яростно натирал кожу до красноты, чтобы избавиться от этого запаха, пока не понял: это природный аромат. Но тот, который я слышал на Чимине, другой, с неуловимой примесью. Ты же знаешь, я почти не чувствую запахов, кроме твоего. Когда я провожал короля в Пакче, аромат усилился. Думаю, что это помогает Его Величеству перенести утрату Чонгука. Хотя знаешь...

Намджун замолчал, а Джин с любопытством прильнул к нему.

— Что? Что знаю?

— Айщ, — Ким махнул рукой и притянул мужа к себе. — Дурное.

— Значит, он забеременел перед самой битвой, и малыш появится... — Джин прикинул в голове сроки, — в месяц персика или цветка сливы.

— Наверное, ты прав, Джинни, — Ким крепко сжимал его руку и с надеждой смотрел на омегу. — Наша задача уберечь наследника и сделать все, чтобы Чимин родил здорового малыша в безопасности. Знаешь, как говорят: самый слабый противник тот, кому не за что сражаться. После появления на свет дэгуна Его Величество станет бороться с утроенной силой.

— Да, но с этим есть сложности, — вздохнул Джин. — Ёнчоль еще совсем молод и неопытен в таких делах, а я боюсь, что не справлюсь.

— Не расстраивайся раньше времени, любимый. Его Величество обещал привезти доктора Джана, или мы пошлем за лекарем в Цинь. Чимин упоминал, что местный врачеватель хорош в своих навыках. Именно он оповестил о беременности Джисоном.

— Помню, — Джин сосредоточенно думал, пытаясь найти выход. Что делать? С чего начать? — Сначала нужно пережить возвращение господина в Кёнбоккун. Не думаю, что он легко перенесет гибель Сунджона.

Illecebra. СоблазнМесто, где живут истории. Откройте их для себя