Лучше опередить, чем опередят тебя

136 5 0
                                    

Юнги добрался до границ Корё поздней ночью. Отряд наемников, что сопровождал его, выполнил свой договор, честно взяв положенную плату серебром, а по прибытии — и золотом. Наследный принц невероятно утомился, а еще в глазах Мина стояли картины пожара в деревне. В горле до сих пор саднило от едкого дыма, который он не мог выкашлять всю поездку до границ родной земли. Спешившись, Юнги побрел до дворца на своих двоих. Лошадь, загнанная почти до смерти, была выкуплена у наемников, и Юнги вел ее не торопясь, давая животному отдохнуть. Он благодарно потрепал кобылу по черной, как ночь, гриве и подвел к кустарнику — пусть животное поест, все равно сейчас спешить некуда, зато нужно многое обдумать.

Альфа медленно продвигался вперед, его спина ныла от долгого нахождения в седле, а желудок сводило от голода аж до тошноты, но Мин не жаловался. Сейчас самое главное добраться в замок и разработать план по спасению Чимина. Юнги тяжело вздохнул: его бедный мальчик только начал отходить от шока из-за смерти матери, как новая напасть — похищение. Альфа молится, чтобы с ним ничего не случилось, и головой понимал, он — ценный пленник, убивать которого станет лишь дурак. С его помощью будут манипулировать, но что придется пережить омеге, пока он окончательно окажется дома — одним небесам известно!

 Дома... Это странное слово, мелькнувшее в голове, заставило Юнги задуматься. Где теперь дом Чимина? Пакче осталось без короля, что там сейчас творится — никто не знал. Если король Силлы появился в Йесоне, то, скорее всего, он оставил дворец и не вернулся туда. Или вернулся? Тогда где Чимин? У Юнги начала болеть голова от раздумий. Недостаток информации раздражал, он не мог придумать дельный план, пока не знал целостной картины.

  Станет ли снова домом для Чимина Пакче, где произошли эти ужасные зверства? Сможет ли омега хоть когда-то ходить по дворцу и не вспоминать того, что везде полы были залиты кровью, а части человеческих разрубленных тел приходилось раскидывать ногами, чтобы пробраться к выходу? Юнги помнил все это, но надеялся, что Чимин в шоковом состоянии был менее внимательным.

Второй, не менее сложный вопрос — причина случившегося. Просто так король Силлы бы не вторгся на Пакче, тем более — в день свадьбы наследного принца. Нападение спланировано заранее, а значит — была цель. Кто мишень — он или Чимин — Юнги старался не думать. Они ничем не обидели короля Чона и повода мстить лично им не было. А это значило, что все гораздо сложнее — ситуация усложнилась на уровне государства и решить ее не так просто.

Illecebra. СоблазнМесто, где живут истории. Откройте их для себя