Похороны короля Мина, тело которого забрали с поля боя, прошли со всеми почестями. Королева была безутешна, а министры стояли, понурив головы. Юнги после ритуальной церемонии закрылся в покоях отца, попросив к нему никого не впускать. Легко раненая рука практически не болела — крепко перевязанная местным лекарем, она только ныла, напоминая ежесекундно о поле брани. Отчего-то физическая боль уходила на второй план, а больше всего наследного принца Мина давила страшная тоска и чувство безысходности, которое он ощутил еще на похоронах. Юнги, словно зверь в клетке, был заточен в толстых прутьях и пытался выбраться на свободу, но не мог сделать ни шагу. Сейчас он в том положении, когда любое решение грозило обернуться против него и его народа.
Отца было не вернуть, и Юнги на время даже пытался забыть о том, что произошло, но только он закрывал глаза, как ощущал на себе взгляд матери и придворных министров. Этот взгляд он запомнил навсегда, он вспарывал ему грудную клетку и, как ножом, сердце резал — виновен, виновен, виновен. Это он виновен в том, что отец погиб. Не настаивай Юнги на немедленном выступлении, они могли бы собрать больше войска, чтобы бороться достойно и победить короля Силлы, а в итоге Юнги остался ни с чем — отец убит, а Чимин до сих пор пленник короля Чона.
Чимин... Отныне его имя стало не только светлой мечтой, о которой Юнги думал в последнее время. Сегодня омега стал на одну чашу весов с королем Мином, и Юнги корил себя за то, что вообще мог равнять этих людей в своей жизни. Ощущение вины где-то в глубине души давило так сильно, что невольно Юнги выпускал его на свободу. Он сам себя топтал этим чувством, сам себе давал пощечины и не чувствовал боли от них. Чимин и отец — в голове просто не укладывалось, что эти люди, которые значили для него очень много, теперь соревновались в его совести — чья смерть ударит по нему больнее. В итоге Юнги стало ясно — отца.
Без него альфа осиротел. Он потерял то самое дорогое, что было у него всегда. Отца, к которому он мог обратиться за советом, который учил его ездить в седле, держать меч в руках с малых лет, рассказывал, как управлять государством. На глаза наворачивались слезы, но Юнги старался не поддаваться отчаянию — теперь в его руках судьба Корё и принцу предстояло стать следующим правителем, чтобы продолжить дело погибшего короля и не подвести его.
Юнги откинулся на троне, упираясь головой в твердую поверхность позади себя. Нет, не так он хотел стать у власти и не его время сейчас управлять Корё. У старого короля Мина осталось множество идей, которые он так и не успел воплотить в жизнь, а Юнги лишь окунул королевство в кровавую бойню. Каким он правителем запомнится? Будут ли проклинать его семьи тех, кто погиб в битве с воинами Силлы? Сможет ли он когда-то отмыться от крови на своих руках, смотреть в глаза матери, потерявшей мужа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Illecebra. Соблазн
FanficНаибольший соблазн преступления заключается в расчете на безнаказанность. Maxima illecebra est peccandi impunitatis spes.