Аккуратно прикрыв за собой двери обеденного зала, омега сорвался в королевские покои и рухнул на кровать, неловко перекатившись на бок из-за большого живота. Чимину хотелось кричать во все горло, но он зарылся лицом в подушку и плакал, заглушая рыдания, чтобы никто не услышал. Маленькие ноготки нещадно вонзились в ладони едва не до крови, оставляя болезненные следы-полумесяцы на нежной коже. В глотке застыл болезненный комок, веки опухли от слез. Сдерживаться бессмысленно. Омега ненавидел себя.
Сегодня он стал убийцей, как Юнги. Ему нечем гордиться... Рыдания перешли в удушающие спазмы, будто чья-то цепкая ладонь опустилась на нежную кожу, а пальцы смыкались вокруг горла, лишая воздуха. Внутренности сдавило так сильно, что пора попрощаться с ужином, подступившим к гортани. Чимина тошнило от самого себя. Поганое нутро хотелось вырвать с корнем, выкинуть черное сердце и растоптать на чистом мраморе за ненадобностью. Омега знал, что оттуда и кровь не вытечет: только грязная застоявшаяся жижа, отравляющая его существование. Пак колотил руками по кровати, впервые испытывая к себе непреодолимое презрение.
Следом за ним в покои ворвался Джин, едва не придавив с разбегу короля. Ким намеренно задержался в тронном зале, чтобы удостовериться в смерти Пака. Доза яда оказалась для Тэджона слишком велика, а может здоровье подвело, но старик не протянул и десятка минут. Ёнчоль, до которого все-таки докричались министры, осмотрел тело и заикаясь сообщил, что господин Пак испустил дух.
— Ваше Величество! — Сокджин накинулся на рыдающего Чимина и обнял за плечи. Он тормошил короля, не давая погрузиться в свое горе. — Прекратите! Подумайте о ребенке! Вы хотите, чтобы малыш появился на свет раньше срока? Желаете порадовать Юнги, если сляжете с хворью? Да прекратите же!
Старший омега тряхнул Чимина за плечи и несчастный чуть не потерял сознание.
— Умоляю, Ваше Величество! Когда Тэджон предложил отравленный напиток, он не подумал о наследном принце! Почему Вы поступаете хуже, чем Ваш непутевый отец? Он не отравил единственного внука, так Вы ребенка жизни лишите!
Перепуганный справедливыми словами придворного Чимин пустым взглядом уставился на Джина. Государь в страхе округлил глаза, замер и начал икать от излишнего нервного напряжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Illecebra. Соблазн
FanfictionНаибольший соблазн преступления заключается в расчете на безнаказанность. Maxima illecebra est peccandi impunitatis spes.