Плач наследника - замаскированный смех

99 4 0
                                    


За окном гулко капает дождь, разразившийся ранней весной совсем не кстати. Обычно в это время природа более благосклонна, но небеса разверзлись неожиданным, но приятным ливнем, приносящим прохладу в раскаленный воздух. Колеса небольшой повозки, накрытой телячьими шкурами, чтобы не промокала сверху, скрипят, все дальше отдаляясь от дворца. Капли разбиваются о камни, вторя гулу телеги, увозящей короля Мина в Корё в сопровождении четырех стражников. Несмотря на своеобразный «прием», король Чон поступил благородно и обеспечил ему защиту от разбойников и помощь в дороге. Процессия выехала ранним утром, а Юнги, видящий одним глазом только темный потолок, даже не обернулся назад. Не было нужды.

 В доме кисэн еще с вечера не гасили свечей. Линь, бегающий от дверей к кровати и обратно к дверям, уже сильно измотался и только вытирал пот со лба, ухаживая за Чимином. Слуги по приказу лекаря проворно приносили кипяченую воду, чистые ткани, кто-то растирал сухие цветы в порошок, скрипя мраморной ступкой. Лекарь бросил беглый взгляд в сторону на кипящий настой — его нужно не забыть снять с огня через десять минут, иначе начнут выделяться яды. Он закатил глаза вверх и посмотрел за окно — светает, а он еще не приседал ни на минуту. Такое впечатление, что он провел здесь не половину ночи, а несколько суток, поскольку ноги ломили от усталости и даже спина начала ныть, как у старика на погоду. В глазах Линя от перенапряжения плясали разноцветные огоньки, а иногда появлялись белые точки, раздражающие до невозможности. Он мысленно уговаривал организм продержаться еще немного, но с каждым часом больному не становилось лучше, а Линю — легче. Выкручивая очередную повязку, Линь подошел к Чимину и положил ее на лоб, рассматривая омегу.

  Состояние, в котором принесли наследного принца в покои, оставляло желать лучшего. Он не мог забыть слов Намджуна, что омеге не нужно лучшего защитника, чем Чонгук, и криво улыбнулся — да уж, с такой защитой и на тот свет отправиться не мудрено. А ему работы прибавилось, как ни крути — генерал Ким сказал вылечить наследника, чего бы это не стоило. Линь проверяет дыхание, которое больной еле издает — не поднеси он стекла к его рту, точно выглядит, как мертвый. Омега весь бледный, руки прохладные, черты лица заострились, а ключицы того и гляди кожу проткнут. Иглы, которые поставил лекарь, помогали не особо, поэтому он снял их и переставил серебряные стержни в область сердца.

Illecebra. СоблазнМесто, где живут истории. Откройте их для себя