29 глава

77 6 4
                                    

- Хенджин прости, прости меня.. - сказал Ли и после этого он снова отключился.
После этих слов, ребята стали думать что сказать Феликсу о том что его возлюбленный умер. Но не чего лучшего им не пришло, как только сказать ему правду, только Оливия попросила сказать об этом позже когда Ли будет уж лучше. Все конечно же согласились.
Вдруг взади открывается дверь и заходит врач.
- простите, не могли бы вы покинуть палату. Нам нужно сделать не сколько анализов. - врач
- Да, конечно. - сказала Оливия, и все ребята вышли из палаты.
После этого в ту палату зашли мед сестра, а врач покинув кабинет подошёл к ним, что бы сказать ещё кое-что.
- я так понимаю, вы все друзья Хенджина? - врач.
- да.. - ответил уже Минхо.
- у него есть семья или кто нибудь из родственников? - врач
- нет. - Минхо.
- понятно, тело вашего друга сейчас находиться у нас. Хотел узнать вы будете его хранить? - врач.
В этот момент Минхо повернулся к ребятам и все лишь молтнули головой, говоря этим да.
- да, будем. - Минхо.
- Хорошо. - ответил врач и ушел.

На следующий день..
Действие происходит в доме Минсонов..

Минхо стоял около зеркала и пытался завязать галстук, но у него не как не получалось. В тот момент вошёл Хан и решил помочь ему.
- Как ты? - говорил Хан, завязывая ему галстук.
- не верится, что я уже буду хранить своего друг. Я не думал что это произойдет так рано, слишком рано.. - говорил Минхо отпустив глаза.
- я рядом - ответил Хан и обнял его.
- поехали нам уже пора. - Хан.

Через не сколько минут, ребята ехали на черной машине к кладбищу. Хан смотрел во окно, и видел как голые, тёмные деревья пробегают мимо. На улице было холодно и не много стоял туман, а солнце почти что не было видно из за облаков. Все листья уж попадали с деревьев. Было много луж по дороге, после ночного ливня.
Спустя 20 минут, они уже подъехали к кладбищу и увидели что уже все ребята были здесь, в том числе и Оливия.
- вот они. - сказал Сынмин указав на машину которая только что подъехала.
Из неё вышли Минхо и Хан и идя уже к ребятам, Хан заметил как Ли волновался и взял его за руку крепко сжал.
Подойдя к тому месту, стоял взрослый мужчина который скажет последние слова и рядом с ним стоял гроб в котором был Хван.
- Давайте начинать - сказал мужчина и попросил встать напротив гроба.
- сегодня вы прощаетесь с вашим другом, который отдал своё сердце для другого.. - начал произносить речь человек.
У каждого из ребят не были готовы прощаться с лучшим другом и братом.  На глазах наворачивались слезы, а в голове сплывали самые тёплые воспоминания с ним. Как же было тяжело ом отпускать его, но им пришлось.
После того как мужчина закончил произносить слова, каждый из ребят мог подойти к гробу и попрощаться с ними.
Самым первы подошёл Чан с Айеном, они положили два красных цветка и совместную фотографию с ним. После Чанбин и Сынмин, они принесли картину которую нарисовал Хён для Бина. Минхо принёс браслет который тот подарил ему в самый тяжёлый момент его жизни, а Хан два красных цветка. Самой последней была Оливия, она положила цветы и произнесла слова: " Спасибо тебе за все, мы тебя любим " и после этого она подошла к ребятам. Они снова встали напротив гроба и мысленно снова попрощавшись с ним, ушли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Моя мафия"Место, где живут истории. Откройте их для себя