Завтрак был накрыт на обеденном столе принца, короткая оливково-зеленая чашка, наполненная водой, обогащенной кислородом, рядом с сапфирово-синей тарелкой с зубчатыми фруктами, уложенной натуральными бананами и красными яблоками, и изысканным новорожденным яйцом, помещенным на светло-зеленую пуговицу. выкройка высокий поднос. Половина сгоревшей ароматической свечи осталась на черном подсвечнике из римской колонны.
На принце была свободная черная рубашка унисекс, из-под манжет торчали белые руки, в которых он держал кофейную чашку с платиновым узором в виде розы.
Такая сцена была на самом деле очень распространена, но шокировало то, что рядом с геометрическими титановыми ножками обеденного стола лежал человек.
Глаза Вэнь Лу расширились, и он внимательно посмотрел: он увидел человека под столом, одетого в серо-голубую хлопчатобумажную домашнюю одежду, босого, без обуви и носков. Он поднял голову, обнажая красивое лицо и черный мягкий кожаный ошейник, повязанный на тонкой шее. Ошейник был прикреплен к черной плетеной цепочке из углеродного волокна, а другой конец был прикреплен к титановой ножке обеденного стола.
«Шань… — выдохнул Вэнь Лу, — молодой мастер Шань…»
Вэнь Лу взглянул на подсвечник, а затем на цепочку и был потрясен: что это за игра!
Шань Вэйи зевнула, зная, о каком дерьме думает Вэнь Лу.
А в самом деле, как мог князь-девственник придумать такие фокусы?
Разве он не видит, принц так долго «баловал» Вэнь Лу, но он просто обращался с ним, как с котом.
Но теперь наследный принц обращался с Шань Вэйи как с собакой, посадил его на цепь и бросил на землю, оставив на всю ночь наедине с собой.
Принц слабо улыбнулся Вэнь Лу: «Ты в добром здравии?»
Вэнь Лу все еще был ошеломлен и кивнул, не сводя глаз с Шань Вэйи: «Что случилось с молодым господином Шанем?»
Князь все еще улыбался: «Вы позавтракали?»
Принц, конечно, мог проигнорировать вопрос Вэнь Лу. Но если принц спрашивал, Вэнь Лу должен был отвечать. Он слабо покачал головой. Принц пригласил Вэнь Лу сесть так же мягко и тактично, как и раньше, а затем попросил домашнего робота добавить посуду и еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять подонков сходят с ума от ревности ко мне
Fiksi IlmiahСистема: Пока вы выполняете пять миссий по уничтожению подонков, вы можете уйти в отставку. Первый - школьный хулиган в Королевской военной академии. Чтобы выплеснуть гнев главного героя Шоу, он выведет вас из строя . Второй - «бело-черный*» Imperi...