В первую секунду, когда Шань Вэйи вошел в центральный зал, император спросил его: «Тебе понравилось?»
Это предложение было полно тонкого чувства превосходства – да, превосходства. Даже если не было никаких воспоминаний о его первой жизни, именно в этом сценарии Шань Вэйи почувствовал себя неуютно от первого взгляда императора. Теперь Шань Вэйи наконец поняла, откуда взялся этот дискомфорт.
Чувство превосходства императора и стремление к контролю, скрытое в его нежном этикете, действительно раздражали — не обязательно раздражали, но, по крайней мере, впечатляли. Некоторым людям император может очень нравиться, например Тан Тану. Если император сможет использовать немного своего сердца, чтобы соблазнить, Тан Тан влюбится сильнее, чем Бай Нуо.
Но император отказался отдать хоть немного своего сердца Тан Тану.
Император был слишком горд?
Не обязательно император, как ИИ, не отличался особой гордостью и, вероятно, ставил эффективность на первое место. Он ясно знал, почему Тан Тан пришел к нему, а также знал, что Тан Тан хотел его благосклонности. Поэтому императору вообще не нужно было угождать Тан Тану. Пока он вносил немного благосклонности, Тан Тан, естественно, клюнул на удочку.
Соответственно, император также знал, зачем Шань Вэйи пришла в этот мир.
Император попросил Шань Вэйи отправиться в Федерацию свободы, но это было просто для того, чтобы подтолкнуть лодку и позволить Шань Вэйи «поиграть». И он, как император, знающий правду, будет сидеть высоко в зале и разрабатывать стратегию.
Император попросил его пойти в Федерацию Свободы, а также открыл ему существование «двери» и помог ему найти «дверь». Это было сделано для того, чтобы позволить Шань Вэйи повеселиться?
Он боялся, что нет.
Его цель состояла в том, чтобы позволить Шань Вэйи вернуться в свою первую жизнь и найти утраченные воспоминания.
Что он сделал, так это заставил Шань Вэйи запомнить его.
Температура и влажность в центральном зале были относительно низкими, что было более выгодно для обслуживания машины, а во-вторых, способствовало также возведению холодного и решительного образа императора в сердцах каждого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять подонков сходят с ума от ревности ко мне
Научная фантастикаСистема: Пока вы выполняете пять миссий по уничтожению подонков, вы можете уйти в отставку. Первый - школьный хулиган в Королевской военной академии. Чтобы выплеснуть гнев главного героя Шоу, он выведет вас из строя . Второй - «бело-черный*» Imperi...