36

420 63 6
                                    

Конечно, Шань Вэйи знала.

В Императорской Звездной Сети каждая строка данных будет течь в океане мозговых волн Императора, в этом не было сомнений.

Конечно, Шань Вэйи знал и сказал это намеренно.

Однако в этот момент Шань Вэйи больше всего волновал вопрос: знает ли Цзюнь Гэнцзинь?

Цзюнь Гэнджин был некоронованным императором Федерации свободы, и то, что он знает, должно быть не так уж и мало. Вопрос в том, знает ли Цзюнь Гэнджин все об Императорском Супермозге? Как много он знал?

Что еще более важно, Цзюнь Гэнцзинь отправил это предложение Шань Вэйи, что означает, что Цзюнь Гэнцзинь знал, что император мог видеть его общение с Шань Вэйи.

Другими словами, Цзюнь Гэнджин знает, что император знает, что он знает, но Цзюнь Гэнджину все равно, что император знает, что он знает. Весьма вероятно, что императору все равно, знает Цзюнь Гэнджин или нет.

Конечно, Шань Вэйи мог подумать, что это слишком сложно.

Возможно, Цзюнь Гэнджин имел в виду следующее: у Emperor Star есть контроль над сетью, и все действия пользователей сети могут быть видны сетевому управлению. Мятежные высказывания Шань Вэйи, вероятно, были захвачены цензурным ИИ и отправлены на проверку вручную. Прочитав его, человек-инспектор почувствует, что это слишком предательски, и сообщит об этом, в результате чего император может увидеть его.

Предварительный комментарий Шань Вейи: Вы имеете в виду интернет-цензуру? Какое это имеет значение? С таким количеством информации, наводняющей Интернет каждый день, не говоря уже о самом императоре, даже цензоры не могут просмотреть каждую.

Теперь все зависит от того, как ответит Джун Гэнджин.

Если Цзюнь Гэнджин говорит: «Я не говорю о цензоре», это означает, что Цзюнь Гэнджин, вероятно, знает, что у императора супермозг.

Конечно, даже если Цзюнь Гэнцзинь сделал все возможное, чтобы следовать словам Шань Вэйи, это не значит, что Цзюнь Гэнджин не знал.

Шань Вэйи посмотрела на браслет, ожидая ответа Цзюнь Гэнджина.

Через некоторое время Цзюнь Гэнджин прислал ответ: «Тогда, когда у вас будет новая карта, дайте мне знать».

Цзюнь Гэнцзинь вообще не ответил на слова Шань Вэйи, но это убедило Шань Вэйи в том, что Цзюнь Гэнцзинь что-то знает.

Пять подонков сходят с ума от ревности ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя