Шань Вэйи, конечно, было любопытно.
Но чем больше ему было любопытно, тем больше он показывал, что ему все равно. Если бы Бай Нуо был достаточно умным человеком, он должен был бы понять, что безразличие Шань Вэйи в это время было всего лишь маскировкой, просто для того, чтобы получить больше информации
Шань Вэйи лишь слабо улыбнулась, глядя на Бай Нуо с неясным смыслом.
В обычных обстоятельствах, если один из участников разговора хранил молчание, другой, скорее всего, подсознательно произнес бы больше слов, чтобы сделать сцену более гладкой — это было особенно очевидно у людей со слабым темпераментом или льстивыми личностями.
Бай Нуо, похоже, был именно таким человеком. Он не мог вынести этой неловкой и жесткой атмосферы, поэтому продолжил тему тем же мягким и восковым тоном, бесплатно выбрасывая чрезвычайно ценную информацию: «Шань Юньюнь находится под подозрением, поэтому его похитили для исследования».
— Подозреваемый? Шань Вэйи поднял брови: «Подозреваемый в чем?»
Бай Нуо пробормотал: «Они сказали, что с IQ Шань Юньюна невозможно иметь такое деловое чутье, поэтому они подозревали, что у него также есть многомерная система».
Первая половина предложения не слишком удивила Шань Вэйи, но вторая половина предложения удивила Шань Вэйи, особенно слово: «Тоже?»
Шань Вэйи нахмурилась: «Почему ты говоришь: «Подозревай и его тоже»? Кого они подозревают?»
Бай Нуо тихо сказал: «Кто еще переселенцы в этом сценарии, которых ты еще не видел…?»
Зрачки Шань Вэйи зашевелились: «Тан Тан».
Тан Тан, быстрый трансмигратор уровня А, номер 464.
Как быстрый переселенец уровня А, он имел довольно много очков. Он знал, что на этот раз ему предстоит бросить вызов быстрому трансмигратору S-уровня, поэтому, естественно, был к этому готов. Как только он приземлился, он кардинально изменил свои параметры и стал межзвездной красавицей, обладающей талантом и внешностью.
В то время Императорская Звезда все еще была разделена между аристократическими семьями и не образовывала единую династию. В конце концов, эта галактика была действительно слишком большой. Править планетой, не говоря уже о галактике, было редким подвигом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять подонков сходят с ума от ревности ко мне
Science FictionСистема: Пока вы выполняете пять миссий по уничтожению подонков, вы можете уйти в отставку. Первый - школьный хулиган в Королевской военной академии. Чтобы выплеснуть гнев главного героя Шоу, он выведет вас из строя . Второй - «бело-черный*» Imperi...