12

511 81 9
                                    

Мать Шан приложила палец к губам: «Тсс».

Хотя Цзюнь Гэнцзинь был в офисе, он также был реформатором, с острыми глазами и ушами, и он мог слышать жалобы Шань Вэйи даже в коридоре. И не только Цзюнь Гэнджин, Шань Юньюн и отец Шан также слышали это.

Лицо отца Шана слегка изменилось: этот паршивец, он не знает, как заставить людей не волноваться! От принца империи до самого богатого человека в Федерации, он оскорбил их всех! Должен ли он быть доволен тем, что он враг Вселенной?

Шань Юньюнь был тайно счастлив, чем больше Шань Вэйи делал, тем счастливее он становился. Но Шань Юн-Юн все еще притворялась, что неловко улыбается.

Все трое вошли в комнату, и Шань Вэйи наконец увидела третью цель захвата. Внешний вид Цзюнь Гэнджина, естественно, был превосходным, но в отличие от представления обычных людей о том, что элита должна носить костюмы, он одевался довольно небрежно. Белая рубашка с повседневными брюками цвета хаки, освежающими и чистыми, он тоже выглядел моложе.

Но межзвездные люди, кто может определить возраст?

Пока деньги были на месте, двухсотлетний может выглядеть как двадцатилетний.

В тот момент, когда Цзюнь Гэнцзинь увидел Шань Вэйи, в его глазах мелькнуло удивление, но он быстро и спокойно скрыл это.

Впрочем, Шань Вэйи уже все раскусила: ты остолбенел, неужели я так похож на твой белый лунный свет?

«Это пес, избалованный семьей, и он свободно разговаривает, надеюсь, вы не возражаете». Хотя отец Шань был недоволен Шань Вейи, он все же представил его с улыбкой.

В это время один за другим пришли несколько гостей, все из которых были знаменитостями и состоятельными бизнесменами. Все были немного удивлены, увидев, что Шань Вэйи был там, но они ничего не сказали, они просто считали Шань Вэйи прозрачным человеком и полностью его игнорировали.

Они сидели, болтали и ели. Были также выступления с песнями и танцами. Шань Юньюн тепло поприветствовала гостей и позаботилась о них, а также весело болтала и смеялась с Джун Гэнджином, демонстрируя хорошие коммуникативные навыки. Отцу Шаню он нравился все больше и больше, и он чувствовал, что Шань Юньюнь гораздо надежнее, чем Шань Вэйи.

Мать Шань больше не могла этого выносить и взглядом подала Шань Вейи знак, чтобы она тоже произнесла тост за Цзюнь Гэнджина.

Пять подонков сходят с ума от ревности ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя