49

329 42 1
                                    

Шань Вэйи была наказана.

Это своего рода «заземление», которое было очень «незаметным». Он мог выйти из комнаты, выйти из квартиры, но везде, куда бы он ни пошел, была клетка. Цзюнь Гэнджину приходилось полностью одобрять блюда, предлагаемые ему в каждом ресторане, да и одежда, доставленная к нему домой, тоже была в стиле Бай Нуо.

Он не может связаться ни с чем, с чем Цзюнь Гэнджин никогда не хотел, чтобы он соприкасался, начиная от внешней информации и заканчивая маленьким красивым бокалом для вина – потому что чистый Бай Нуо не пьет алкоголь, поэтому Шань Вэйи может купить только чашки. представляли собой кружки простой формы.

Более того, он не мог найти живого человека, который мог бы с ним поговорить.

Выехать он мог только на машине, а когда он прибыл в пункт назначения, место было расчищено. Хотя торговый центр, казалось, был полон людей, при более внимательном рассмотрении он был полон неигровых персонажей с низким интеллектом. Они не будут нормально разговаривать с Шань Вэйи, а будут лишь дружелюбно и фальшиво улыбаться. Серверы, получившие Шань Вэйи, также были явными роботами со стальными телами и механическими голосами, совсем не похожими на людей.

Если бы Цзюнь Гэнджин действительно хотел заманить Шань Вэйи в ловушку «Мира грез», он мог бы сделать это более артистично. С его способностью закрывать небо рукой было не очень сложно найти высококлассную бионику или даже настоящих людей в качестве группового исполнителя и позволить Шань Вэйи попасть в ложную среду. Но Цзюнь Гэнджин отказался это сделать.

Его цель была слишком ясна.

Он просто хотел, чтобы Шань Вэйи почувствовала холод и изоляцию этого мира.

Он просто хотел позволить Шань Вэйи жить в мире, изолированном холодом, и дать Шань Вэйи ясно осознать такую ​​реальность.

И Цзюнь Гэнджин был единственным настоящим и теплым существом в этом ложном и холодном мире, нравилось это Шань Вэйи или нет.

На стене квартиры проигрывалась последняя телепрограмма, представляющая собой документальный фильм о заснеженных горах и ледниках. Шань Вэйи смогла посмотреть этот фильм, конечно, потому, что таков был замысел Цзюнь Гэнджина.

Интеллектуальная система уже все подготовила для Шань Вэйи. Все цвета, которые он видел, были крутыми, все фильмы, которые он смотрел, были депрессивными, и даже еда, которую он ел, была холодной пищей без масла и сахара. Температура этих продуктов была в основном ниже 40 градусов по Цельсию. Они были без масла, сахара и соли. В основном они были вегетарианцами. Единственными источниками белка были вареные яйца и холодное молоко на завтрак, а также вареная куриная грудка на основной прием пищи.

Пять подонков сходят с ума от ревности ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя