13

554 79 2
                                    

Снова и снова рисуя, снова и снова получая разные фрагменты…

До поздней ночи он синтезировал СР. На карточке Шань Вэйи поднял голову, а вокруг его шеи виднелся круг красных отметин — должно быть, это следы от кожаного ошейника, оставленные надолго.

Это была всего лишь красная метка, но она окутала сердце Шэнь Юя, словно замок.

«Это тот…» пробормотал Шэнь Юй, вспоминая тот день, когда он проходил мимо тренировочной комнаты, огромные стеклянные окна от пола до потолка раскрывали сцену внутри: принц сражался со своим новым партнером по тренировкам.

Новым спарринг-партнером принца, конечно же, стала Шань Вэйи.

Шань Вэйи носил не боевую форму, а обычную одежду из хлопка и льна. Верх был без рукавов, а декольте было свободным, обнажая большую площадь кожи при движении. Талия была туго затянута, из-за чего талия казалась тонкой и узкой. Что касается одежды принца, то она могла быть такой же, Шэнь Юй не обращал особого внимания.

Шань Вэйи проиграл принцу и был прижат к земле. Его голые руки были спрятаны за спиной принцем. Его красивое лицо было прижато к тренировочному коврику. На его белокурой шее все еще оставались красные следы от кожаного кольца. Это было так жалко и мило.

Шэнь Юй не мог не стоять на месте, его взгляд был устремлен на Шань Вэйи, как будто он застыл.

Шань Вэйи был полностью сосредоточен на отношениях с принцем, сильнейшим воином ранга S, поэтому он, естественно, не знал, что Шэнь Юй наблюдает за ним со стороны. Однако пять чувств принца были хорошо развиты, и он чрезвычайно остро поворачивал лицо, пронзая взглядом незнакомого подглядывающего так остро, как нож.

Когда он увидел, что «смотрящим» был Шэнь Юй, бдительность принца немного ослабла, и он вежливо кивнул.

Шэнь Юй также должен был улыбаться и кивать, как собака, сдерживая себя, чтобы отвести взгляд и уйти. Он повернулся и пошел на другую сторону.

Однако, как бы далеко он ни был, образ Шань Вэйи все еще возникал в его сердце.

Словно чтобы компенсировать некоторое сожаление, Шень Юй не мог не активировать свой браслет и продолжал тянуть карты.

Посреди ночи Шэнь Юй снова и снова просматривал эти красивые карты, неоднократно отслеживая появление человека в своей памяти.

Пять подонков сходят с ума от ревности ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя