«Как это могло быть…» Голос Шэнь Юй всегда был приятным, но в этот момент казалось, что в нем слышались колкости страха, а его нежный голос был чуть более резким и резким.
Шань Вэйи искоса взглянула на бледное лицо Шэнь Юя: кажется, Шэнь Юй действительно боялся императора от всего сердца.
Хотя император сказал, что таланты являются краеугольным камнем империи, и он также сказал, что готов дать своим министрам все, но на самом деле? Вместо того, чтобы полагаться на так называемую «щедрость» в управлении, лучше сказать, что он консолидировал имперскую власть посредством страха.
Наказание неизвестно, а власть непредсказуема.
Иногда император казался чрезвычайно снисходительным, а высокопоставленные чиновники аристократического рода - хозяевами, но в определенный нечаянный момент, по внезапно возникшей причине, он может убить весь народ.
Это действительно щедро?
Щедрость никогда не была основой централизации.
Шэнь Юй понимал ужас императора лучше, чем принц.
Или, может быть, у Шэнь Юя не было капитала принца, чтобы время от времени набираться смелости и смотреть прямо на императора.
Как бы это сказать, принц — единственный сын императора. Каким бы безжалостным ни был император, он все равно потратил на принца очень много реального времени и сил. Этот император, который даже не ходил в суд, каждый день проверял домашние задания своих детей.
Не говоря уже о том, что у принца ДНК бывшей императрицы, а также такие же фиолетовые волосы и фиолетовые глаза, как у бывшей императрицы — это золотая медаль принца за предотвращение смерти.
Шань Вэйи на мгновение закрыл глаза, словно давая себе передышку. Секунду спустя он снова открыл глаза, все еще с небрежным выражением лица, как будто случайно сел не в ту машину: «Не туда».
Удивленный и подозрительный, Шэнь Юй вызвал системные данные, чтобы узнать, что пошло не так. Во время осмотра в его голове всплыли сомнения: «Эта установка пути…»
— Его подделали? Шань Вэйи сказала медленным голосом.
«Эн». Шэнь Юй тяжело кивнул, удивление в его глазах усилилось: «Знаешь как?»
Не только Шань Вэйи знал, но и Си Чжитун тоже знал.
Чтобы пройти через червоточину, шаттлу Шэнь Юй пришлось связаться с диспетчерской вышкой, поэтому, естественно, ему необходимо было подключиться к Интернету. Пока он подключен к Сети Императорской Звезды, Императору Супер Мозга легко контролировать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять подонков сходят с ума от ревности ко мне
Science FictionСистема: Пока вы выполняете пять миссий по уничтожению подонков, вы можете уйти в отставку. Первый - школьный хулиган в Королевской военной академии. Чтобы выплеснуть гнев главного героя Шоу, он выведет вас из строя . Второй - «бело-черный*» Imperi...