4

756 87 6
                                    

Это предложение успешно заставило Шэнь Юй обернуться.

Шэнь Юй вернулся на больничную койку, но выражение его глаз, смотревших на Шань Вэйи, больше не содержало похоти, а сменилось убийственным желанием.

Как ты узнал?" Голос Шэнь Юй был по-прежнему таким нежным, с весенней улыбкой на губах.

Не то чтобы он не думал о том, почему Шань Вэйи может определить его предпочтения? Но он не обратил особого внимания на этого идиота. В конце концов, мужчинам нередко нравятся маленькие жалкие штучки. С древнейших времен и до настоящего времени среди методов соблазнения мужчин преобладающим было притворство жалостливым и сочувствующим.

Он подумал, что Шань Вэйи могла по ошибке наткнуться на эту точку. Тем не менее, IQ молодого мастера Шаня был невысоким, и он действовал поверхностно, поэтому не вызвал особого интереса у Шэнь Юя.

Но если Шань Вэйи кем-то руководил, это другое дело. Человек позади него действительно видел Шэнь Юя насквозь. Это заставило Шэнь Юя почувствовать угрозу, и ему нужно было быстро избавиться от них.

Шань Вэйи поднял голову с улыбкой на губах: «Потому что я могу сказать с первого взгляда…»

Он протянул руку к Шэнь Юю, но Шэнь Юй, как и прежде, отступил, чтобы не дать ему коснуться своего рукава. Он не удивился, постучал рукой по ледяной пуговице наручника Шэнь Юя и легонько щелкнул ею: «Я с первого взгляда могу сказать, какой ты ублюдок».

Зрачки Шэнь Юя внезапно сузились.

Шань Вэйи посмотрел на Шэнь Юя, протянул руку, снял запонки из голубого песчаника, схватил его за ладонь и сказал: «Учитель, вы хотите вернуть эти запонки? Можем ли мы обменять на одном условии?» На его лице была лукавая улыбка, а коварный расчет в его глазах был полностью разоблачен, как у гордого ребенка, играющего в шалости.

Подлый и злобный, властный и властный, немного умный, но не очень мудрый…

Это было правдой.

Шэнь Юй слабо улыбнулся: «Это всего лишь запонка, если она тебе нравится, можешь взять».

Шань Вэйи промолчал и одним движением рта сунул запонку в карман: «Тогда возвращайся».

Он изменил свое лицо даже быстрее, чем Шэнь Юй.

Шэнь Юй не ожидал, что Шань Вэйи все еще сможет сохранять немного вспыльчивости молодого мастера после того, как его довели до такого состояния.

Пять подонков сходят с ума от ревности ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя