Шань Вейи, быстрому переселенцу, оставалось еще пять стенограмм испытаний до пенсии.
Так называемая расшифровка вызова представляла собой сценарий двух быстрых трансмиграторов ПК*.
* убийца игроков
Чтобы скорее уйти на пенсию, он решительно просил делать пять расшифровок одновременно, то есть иметь дело с пятью отморозками одновременно, и одновременно бороться против пяти расторопных трансмигрантов, что было равносильно одному боевая десятка.
Но Шань Вэйи был бесстрашен.
Все, к досрочной пенсии!
Бип-бип-бип-
Лаборатория наполнилась отзвуками различных инструментов. Небольшая смотровая комната была окружена стеклянными стенами, а внутри на кровати лежал умирающий олень.
Вэнь Лу не мог вспомнить, сколько раз с него снимали кожу.
Надо сказать, что технологический уровень мира в космическую эру был превосходным. Он был еще жив после того, как с него сняли кожу, и после инъекции ауксина и других лекарств он смог быстро выздороветь, и его кожа снова выросла, его кожа стала гладкой и белой, как у новорожденного.
Но вскоре этот новый слой кожи сошел.
Опять... Неоднократно.
Вэнь Лу, казалось, попал в бесконечный водоворот боли. Он продолжал звать систему, чтобы заблокировать боль.
Однако система ответила бесстрастным голосом: это расшифровка S-уровня, и хост может выбрать только один игровой бафф. Вы выбрали «Ореол главного героя», поэтому другие функции бафа использовать нельзя. Приносим извинения за неудобства.
Вэнь Лу: Черт. Что это за ореол главного героя? Это должна была быть любовь с первого взгляда! Я жалуюсь на мошенничество с описанием товара!
Система: Жалоба отправлена. Результаты ответа будут рассмотрены в течение 15 рабочих дней. Спасибо!
Вэнь Лу испытывал боль, поэтому, чтобы чувствовать себя более комфортно, он решил спросить систему о ситуации с Шань Вэйи. Если бы у Шань Вэйи было плохое время, он был бы счастлив.
Система сочувственно сообщила ему, что Шань Вэйи сидит дома со сломанной ногой, а принц очень его ненавидит, выразив, что не хочет больше видеть этого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять подонков сходят с ума от ревности ко мне
Science FictionСистема: Пока вы выполняете пять миссий по уничтожению подонков, вы можете уйти в отставку. Первый - школьный хулиган в Королевской военной академии. Чтобы выплеснуть гнев главного героя Шоу, он выведет вас из строя . Второй - «бело-черный*» Imperi...