40

444 60 10
                                    

Шань Вэйи не выразил никаких эмоций, он просто поднял ногу, чтобы оттолкнуть Шэнь Юя: «Уходи».

Шэнь Юй жадно сжал ногу Шань Вэйи, посмотрел на следы захвата, оставшиеся на его лодыжке, его глаза потемнели, он опустил голову и запечатлел на ней поцелуй. Ступни Шань Вэйи были явно холодными, а губы Шэнь Юй были горячими, как пламя, пожирающее все, что танцевало, так это яростный свет в его глазах.

Шань Вэйи быстро убрал ногу и повернулся, чтобы проигнорировать его.

Шэнь Юй улыбнулся и сказал: «Не сердись, маленькая мадам. Я вернусь первым, а завтра приду к вам.

Сказав это, Шэнь Юй вышел из комнаты.

Шань Вэйи лежал боком на кровати, но сердце у него трещало: теперь большая проблема, что защиту нельзя включить.

На этот раз инцидент произошел так внезапно, что он все же смог победить Шэнь Юя, а затем вылить секретное лекарство, чтобы одурачить его. Но Шэнь Юй не дурак. Со временем и еще раз, он обязательно обнаружит подсказки.

Ему придется быстро покончить с этой стратегической линией Гонга на этой стороне.

За дверью Чжан Ли вежливо отослала Шень Юя. Через некоторое время снова раздался звонок в дверь. Дверь открылась, и появился еще один высокий и красивый парень, который прямо сказал, что ищет Шань Вейи.

Бедра Чжан Ли задрожали: «Это не может быть любовником, верно…»

Она посмотрела на мужчину перед ней, только чтобы увидеть, что у мужчины было золотое сечение для его лица, действительно редкий красивый парень. Если Чжан Ли увидит его в клубе, она может заплатить за башню с шампанским.

Но теперь… Чжан Ли сглотнула слюну и сказала: «Кто ты такой для Вэйи?»

Высокий красивый парень сказал: «Я врач».

Говоря это, он расстегнул смарт-браслет и показал свою электронную визитную карточку.

«О… ты врач в резиденции тайфу». Сомнения Чжан Ли в значительной степени рассеялись, и он сказал: «Доктор Си, пожалуйста, входите».

Си Чжитун вошел открыто.

Чжан Ли попросил его подождать в гостиной, затем пошел в спальню, чтобы найти Шань Вэйи, и сказал: «Снаружи тебя ищет доктор Си, врач из резиденции тайфу».

Пять подонков сходят с ума от ревности ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя