56

319 41 4
                                    

Покинув «Дверную лабораторию», Шань Вэйи вспомнил Си Чжитуна.

Вернувшись, Си Чжитун сказал Шань Вэйи: «Я предлагаю хозяину включить функцию проверки благосклонности».

Это может быть немного удивительно, но функция проверки благосклонности обычно включена по умолчанию для всех быстрых переселенцев, за исключением Шань Вэйи, знаменитого «чудака».

Функция благосклонности, эта вещь не имела большого значения для Шань Вэйи.

Прежде всего, гудвилл на самом деле было трудно измерить количественно, и он был полон неопределенности. Доверие к таким данным могло привести к ошибкам в суждениях. Кроме того, каждый раз, когда уровень благосклонности поднимался и опускался, в голове звучало уведомление, что весьма раздражало. Иногда это даже влияло на производительность.

Но теперь, услышав предложение Си Чжитуна, Шань Вэйи тихо сказала: «Почему вы это предлагаете?»

Си Чжитун сказал: «Я чувствую, что император немного ненормальный».

Когда система обсуждает чувства, это очень необычно. Шань Вэйи решила прислушаться к предложению Си Чжитуна. Хотя у него было очень мало очков, три очка все же можно отобрать.

Когда была включена функция проверки благосклонности, в голове Шань Вэйи сразу же прозвучал голос:

Поздравляем, благосклонность императорского принца Ну Тяньцзяо к вам достигла 100%! Пожалуйста, продолжайте усердно работать!

Поздравляем, благосклонность Императора Тайфу Шэнь Юя к вам достигла 100%! Пожалуйста, продолжайте в том же духе!

Поздравляем, благосклонность Имперского Императора-Раба А по отношению к вам достигла 100%! Пожалуйста, продолжайте в том же духе!

Первые два уведомления были обычным явлением для Шань Вэйи. Однако, когда он услышал третье, даже Шань Вэйи, испытавший множество сражений, не смог удержаться от подергивания век.

Это был первый раз, когда Шань Вэйи пожалел, что был слишком самонадеян и проигнорировал такую ​​важную информацию. Он быстро пролистал записи о своей благосклонности, и что шокировало, так это то, что с самого начала благосклонность императора к нему была 100%.

Такие данные заставили Шань Вэйи нахмуриться.

Он думал, что видел много штормов, но не ожидал, что такое произойдет.

Пять подонков сходят с ума от ревности ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя