Выйдя из операционной, Дао Даньмо потерял сердце, печень, селезенку, легкие и почки, обрел любовь и больное тело.
Дао Данмо заменили искусственными органами, и эти органы работали в его теле. Однако из-за его собственного генетического дефекта, который отвергал протезные тела, у него остались скрытые болезни, поскольку в ранние годы его использовали для экспериментов на людях. Сейчас его старые болезни вернулись, усугубив ситуацию, а его физическое состояние ухудшалось.
В его нынешнем положении, естественно, было трудно продолжать интенсивную исследовательскую работу.
Экспериментальная работа зашла в тупик, изменилась и психология Цзюнь Гэнджина.
Предсмертная записка и конфеты «Бай Нуо» дали Цзюнь Гэнджину огромный стимул, который шокировал его в тот момент, и его благосклонность импульсивно преодолела 80%, и по этой причине он даже сделал шаг в сторону «гетеросексуального и бесчеловечного». Однако, когда «Бай Нуо» восстановился, а основные проекты застопорились, положительное мнение Цзюнь Гэнджина о «Бай Нуо» упало примерно на 60%.
Иногда, видя, как Дао Даньмо кашляет кровью, а лаборатория теряет деньги, благосклонность может упасть до 50%. Но когда Шань Вэйи своевременно послал Цзюнь Гэнджину немного двусмысленный сигнал, благосклонность также может снизиться примерно до 60%.
Сердце Цзюнь Гэнджина билось взад и вперед, а его благосклонность то росла, то падала. Поскольку напоминание о благосклонности было включено, каждый раз, когда он поднимался и опускался, раздавался голос, что его раздражало: Тунцзы, ты знаешь, почему я всегда выключаю напоминание о благосклонности?
Си Чжитун сказал: «Я понимаю. Колебания благосклонности людей действительно происходят слишком часто.
Шань Вэйи кивнула: И в большинстве случаев эталонное значение таких колебаний очень низкое.
Цзюнь Гэнджин был человеком, который ценил прибыль выше справедливости.
В белом лунном свете Цзюнь Гэнджина благосклонность Бай Нуо составляла всего 50%.
Но в этом не было ничего удивительного. Ведь в оригинальном сценарии любовь Цзюнь Гэнджина к Бай Нуо была довольно поверхностной. Если бы он действительно любил Бай Нуо, он бы не позволил Бай Нуо остаться одному на земле, позволил бы Бай Нуо влюбиться в Дао Даньмо и щедро благословлять его, а в оригинальном сценарии сопереживать Шань Юньюнь без всякого бремени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять подонков сходят с ума от ревности ко мне
Science FictionСистема: Пока вы выполняете пять миссий по уничтожению подонков, вы можете уйти в отставку. Первый - школьный хулиган в Королевской военной академии. Чтобы выплеснуть гнев главного героя Шоу, он выведет вас из строя . Второй - «бело-черный*» Imperi...