«Мне судить, не слишком ли это». Шань Вэйи равнодушно спросила: «Что это?»
Император сказал: «Надеюсь, ты останешься рядом со мной до того дня, когда я умру в этом мире».
«Конец твоей жизни? «Шань Вэйи сделал паузу, его глаза стали оборонительными: «У тебя никогда не будет этого дня».
Император был сверхразумом, телом сознания, а не физическим телом. Он не был человеком в истинном смысле этого слова и, естественно, однажды не умрет.
Император слегка улыбнулся и сказал: «Если моя догадка верна, вы пришли сюда, чтобы убить меня».
Шань Вэйи не отрицал этого: «Ты убил меня один раз, и я убью тебя один раз. Кажется, несправедливости нет».
«Конечно, это справедливо, и я готов это принять». Император радостно сказал: «Итак, я имею в виду, что я надеюсь, что ты останешься со мной до того дня, когда успешно убьешь меня».
Шань Вэйи улыбнулась: «Быть убитым не считается «концом твоей жизни», верно?»
"Для меня - да." Золотые зрачки императора мягко светились: «Если ты тот, кто меня убил».
Император был таким ласковым и дружелюбным, но Шань Вэйи чувствовала только лицемерие: императора нельзя схватить без боя.
Но кто не способен проявлять ложные эмоции? Шань Вэйи также была экспертом. Он закатил глаза, улыбнулся и весело сказал: «Ладно, это было бы лучше всего».
Император отправил «тело» Си Чжитуна обратно в Шань Вэйи, и Шань Вэйи приказал Си Чжитуну «воскреснуть».
Си Чжитун вернулся к жизни, открыл глаза и три секунды смотрел на императора.
Император указал на боковую комнату рядом с ним и сказал: «Я предлагаю вам отдохнуть внутри. Если вам нечего особенного делать, пожалуйста, не гуляйте».
Он имел в виду, что Си Чжитун может оставаться только в боковом зале, чтобы не загораживать глаза Его Величества Императора.
Шань Вэйи спросила: «А что насчет меня?»
Столкнувшись с Шань Вэйи, император сразу же изменил выражение лица и тон: «Вы можете пойти куда угодно, включая самые важные, запретные зоны».
Шань Вэйи спросил: «Где находится самая важная запретная зона?»
Император: «Мои мысли здесь».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять подонков сходят с ума от ревности ко мне
Khoa học viễn tưởngСистема: Пока вы выполняете пять миссий по уничтожению подонков, вы можете уйти в отставку. Первый - школьный хулиган в Королевской военной академии. Чтобы выплеснуть гнев главного героя Шоу, он выведет вас из строя . Второй - «бело-черный*» Imperi...