После этого дня Shen Yu не брал карты много дней подряд.
Фон розыгрыша карты показывал, что он даже не вошел в систему.
Хотя это и было предсказано Шань Вэйи, он все же был немного разочарован. Конечно, он не скучал по Shen Yu, он просто не мог вынести золота Shen Yu.
Словно чтобы что-то доказать, Шэнь Юй решительно удалил приложение для розыгрыша карт, как будто он хотел с этого момента уйти на пенсию, передумать и вернуться в трехмерное измерение, чтобы появиться на солнце.
Он также был более внимательным, нежным и внимательным к Жуань Яну.
Однако Руань Ян чувствовал себя все более и более неловко.
——Потому что благосклонность падала…
Видя, что Шэнь Юй становился все более и более внимательным к себе, а благосклонность становилась все ниже и ниже, сердце Жуань Яна становилось все холоднее и холоднее: мужчина все меньше и меньше влюблялся в тебя, но относился к тебе очень хорошо, что это значит?
Это показывает, что снаружи кто-то есть!
Руан Ян был потрясен и зол: я заболел туберкулезом из-за тебя, а ты все еще думаешь о другой соблазнительнице!
Более того, Руан Ян даже не мог понять, как Шэнь Юй мог влюбляться в других?
Руан Ян и Шэнь Юй спали и ели вместе, как клей, где же Шэнь Юй нашел время, чтобы влюбиться в другого?
Может быть, Шэнь Юй знает технику аватара?
Руань Ян не мог этого понять, поэтому в тревоге отправился проверить благосклонность Шэнь Юя к S001.
Цифры там не росли и не уменьшались.
Это еще больше смутило Руан Яна: что происходит? Разве Шань Вэйи не зацепила его?
Но думать об этом было разумно. Руан Ян уставился на Шань Вэйи, словно защищаясь от вора. Насколько он знал, Шань Вэйи и Шэнь Юй встречались и разговаривали всего несколько раз. Судя по тому, что он сейчас наблюдал, казалось, что Шань Вэйи по-прежнему сосредоточил свое внимание на наследном принце.
Жуань Ян потер подбородок и подумал: «Это не Шань Вэйи…
Руан Ян обменял свои очки на большой бафф, сделав себя таким же больным, как Сизи, и даже выиграв с преимуществом в три очка. Он лежал на кровати и каждый день кашлял кровью, чуть ли не китайский банк крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять подонков сходят с ума от ревности ко мне
Science FictionСистема: Пока вы выполняете пять миссий по уничтожению подонков, вы можете уйти в отставку. Первый - школьный хулиган в Королевской военной академии. Чтобы выплеснуть гнев главного героя Шоу, он выведет вас из строя . Второй - «бело-черный*» Imperi...