Вэнь Лу любезно поприветствовал Шань Вэйи и спросил несколько слов, таких как «Зачем ты пришел сюда» и «Что ты любишь есть». Но вместо ответа Шань Вэйи даже не посмотрел на него, как будто не слышал.
Вэнь Лу, несколько раз потерпев неудачу, очень обиженно посмотрел на принца.
Принц ободряюще улыбнулся Вэнь Лу и попросил робота-служанку подать ему тарелку четырехцветного супа. Этот вид супа был приготовлен из особых ингредиентов и по специальной технологии. Он был красочным, гладким во рту, восхитительным на вкус и очень дорогим.
Вэнь Лу взял суп, склонил голову в знак благодарности и улыбнулся Шань Вэйи: «Раз у меня есть немного, молодой мастер Шань должен иметь немного, я дам вам половину».
Шань Вэйи усмехнулся: «Я не хочу твоего». Он просто махнул рукой и отказался. Вэнь Лу намеренно наклонился, когда Шань Вэйи махнул рукой, и тарелка, которую он держал, опрокинулась, и на него вылили горячий суп, от чего его кожа тут же покраснела. Вэнь Лу закричал «Ой» со слезами на глазах: «Шань Вэйи, ты всегда толкаешь меня на каждом шагу, и я должен терпеть это каждый раз! Почему ты всегда отказываешься меня отпускать?
Шань Вэйи почти закатил глаза к небу: «Правильно, я просто не отпущу тебя, но ты все еще хочешь перепрыгнуть на мою сторону, ты дешевка?»
Глаза Вэнь Лу недоверчиво расширились, и он захныкал.
Однако робот-уборщик сразу же приспособился к медицинскому режиму и помог Вэнь Лу пройти в маленькую комнату по соседству, чтобы охладить кожу.
Кожа Вэнь Лу была нежной и красной от горячего супа. Медицинский режим робота-уборщика был очень умным. Распознав состояние Вэнь Лу, он распылил воздух, чтобы охладить его. Через некоторое время малиновый цвет на тыльной стороне руки Вэнь Лу сильно побледнел, и скоро он заживет.
Вэнь Лу не хотел, чтобы его кожа зажила, поэтому он сказал роботу: «Остановите охлаждение».
Робот остановил операцию охлаждения кожи после получения инструкции.
«Почему бы вам не продолжить лечение?» Голос принца звучал слабо.
Вэнь Лу повернул голову и увидел принца, стоящего у двери и смотрящего на него с улыбкой.
Увидев, что на лице принца все еще была обожающая улыбка, Вэнь Лу почувствовал облегчение, подумав, что план несчастья его маленького белого цветка не должен был рухнуть. Он также знал, что наследный принц больше всего любил послушных людей и больше всего не любил мятежников. Раньше принц снова и снова преподал Шань Вэйи урок, потому что Шань Вэйи был неуважительным и непослушным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять подонков сходят с ума от ревности ко мне
Science FictionСистема: Пока вы выполняете пять миссий по уничтожению подонков, вы можете уйти в отставку. Первый - школьный хулиган в Королевской военной академии. Чтобы выплеснуть гнев главного героя Шоу, он выведет вас из строя . Второй - «бело-черный*» Imperi...