63

359 39 0
                                    

Цзюнь Гэнджин пришел в штаб как «Цзюнь Гу».

Снова войдя в этот знакомый офис, Цзюнь Гэнджин был переполнен эмоциями. Он никогда не думал, что однажды увидит другого человека, сидящего в кресле его начальника.

Более того, он не ожидал, что на его стуле будет сидеть кот.

Цзюнь Гэнджин определенно узнал этого кота: разве это не «твой папа»?

Первоначально Цзюнь Гэнджин думал, что «твой папа» все еще находится в лаборатории. Но, подумав об этом, дневник Си Чжитуна в мозгу «твоего папы» был расшифрован, и экспериментальная ценность, оставленная в лаборатории, была не так уж велика. Напротив, Шань Вэйи была очень изобретательна и неожиданно додумалась использовать этого очень умного питомца для помощи в выполнении служебных обязанностей.

Подумав об этом, Цзюнь Гэнджин посмотрел на Шань Вэйи с большей признательностью в глазах – да, признательностью, не ненавистью, не негодованием, а признательностью… и тоской.

Цзюнь Гэнджин был тщеславным и высокомерным, и ему нелегко было влюбиться в других. Даже для Бай Нуо он был всего лишь белым лотосом и не был редкостью, как только он его получил.

В оригинальном сюжете Цзюнь Гэнджин подтвердил, что он был еще молод и в середине сюжета испытывал невежественную тоску по Бай Нуо. Человеком, который ему действительно нравился, был Шань Юньюнь. Что такого в «Шань Юньюне» тронуло Цзюнь Гэнджина? Именно он способен перевернуть мир в мире бизнеса, а также сможет полюбить и причинить боль Чон Гэнджину.

Что действительно нравилось Цзюнь Гэнджину, так это тот, кто мог с ним бороться.

Шань Вэйи лениво сидела на диване рядом с ним, не как президент, но лучше, чем президент. Он не был одет, как костюм-тройка Цзюнь Гэнджина, который выглядел элитно, он был непринужденным. На нем был только бежевый жаккардовый свитер и черные брюки-карандаш трюфельного цвета. Глазурованное кольцо-роза, с которого капало масло, внезапно сделало его пальцы похожими на ледник.

Цзюнь Гэнджин заметил, что кот Тунцзы тоже был одет в жаккардовый свитер того же фасона, с кошачьим ошейником на шее и такими же стеклянными розами на воротнике.

Любители кошек нередко носят тот же стиль, что и кошки. Цзюнь Гэнджин даже вспомнил, что Шань Вэйи любил кошек, поэтому особо об этом не задумывался.

Пять подонков сходят с ума от ревности ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя