- Мишель... Ты готова? - проговорила с грустным лицом женщина.
Не лучшее начало истории об одной девушке на кладбище. Но если потерпеть, можно узнать и побольше.
- Да, мам... - ответила со слезами на глазах маленькая девочка.
...
Новый день. Новые приключения. И ещё один день без «него»...
- Мишель ты встала? - прокричала женщина с кухни.
- Ты ещё спрашиваешь? - ответа я не услышала, но и не сильно хотелось.
Я всегда встаю ровно по будильнику, но сегодня я даже не спала. Моя голова... Мои мысли...
Они были заняты раздумьями над вопросами которые интересовали меня. На эти вопросы мог ответить только один человек. Которого уже нету в живых...
Впервые мне не удалось закрыть хотя бы на минутку глаза, что бы дать им отдых, я была слишком тревожна. Мне было страшно... Грустно...
Иногда я сплю, а иногда вспоминаю то что не должна. И мне всегда становиться страшно. Ненавижу это чувство, страх...
Все бояться чего-то, у каждого есть фобии. Но и есть те кто бояться живых людей, с которыми они живут, и даже не могут спастись. Они чувствуют себя в клетке как ласточка. Они в клетке своего страха. Они бояться выйти, ведь думают что эта клетка их спасет.
Но как она может спасти то, что сама же их заперла. Это больно осознавать. Но такова жизнь. Тут нечего не поделаешь.
- Мишель Андерсон, спускайся из своего чердака, либо опоздаешь в школу! - женщина явно была зла на меня. Достала уже.
Я проигнорила угрозу мамы. Да, эта женщина моя мать. Худшая пародия зла. Никогда не видитесь на её облик ангела. Она ещё тот дьявол. Хотя ещё маленькой, я эту женщину считала самой близкой мне человеком в жизни. И только недавно я начала задумываться...
«А вдруг я приемная?»
Лучше бы это было так. Этот город в Массачусетсе уже выбесил своим ужасным характером. Почему я живу тут? Почему не в Лондоне?!
- Мишель, сколько раз можно тебе орать?! - повторяла женщина.
- Та иду уже! - прокричала я в ответ.
Я подошла к шкафу с зеркалом. Сначало рассмотрела свою внешность, которая составляла русые, длинные волосы. Болотные цветом глаза, милый нежный носик, и средние пухленькие губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хуже самого дьявола!
ActionЯ совершенно не ожидала что он станет моей семьёй... Узнает мой секрет... Изменит... Поможет... Обидит... И даже будет ласковым... И снова грубым... Я ненавижу его. Он... Он... Он хуже самого дьявола!!! Гореть ему в аду.