Тут так светло... Немного поморгав глазами вид становился яснее.
Моя маленькая копия катается на качельке, а эту качельку катал... Папа...?
Я решила подойти ближе, но силуэты растворились, тогда я судорожно пыталась найти папу. Мне было страшно и одиноко, я не хочу тут оставаться, папа мне страшно!
Я отказалась в темном пространстве, и очень сильно плакала, моя щека горела от боли, и мне было очень грустно на душе.
- Не бойся солнышко, мама просто погяречилась, вылазь из шкафа. - папа достал меня из шкафа, вытирая мои слезы.
- Она меня ударила пап... - промямлила я сквозь слезы.
Папа лишь рассмеялся, и достав из кармана какую-то тряпку, приложил к моему рту.
- Спи маленькая моя... Спи долго и вечно.
Вдруг я снова стала взрослой и смотрела на этот ужас, я бежала к папе, но путь как будто был бесконечным. Нет! Все было не так! Это бред какой-то, папа бы никогда не сделал так. Папа любил меня! Папа любил меня...
Я метешилась в кровате крича слова:
- Папа любил меня! Любил меня...
- Мишель успокойся! Тише Мишель... Я тут, я рядом...
Чей-то голос успокоил меня, и я снова уснула, лицо я не видела ведь у меня был шок. Я была очень напугана кошмаром. Снова уснув человек ушел из моей комнаты, тихо закрыв двери.
- С ней все хорошо? - спросил рыжий, который вернулся с курсов.
- Будет. А теперь нужно поговорить с Джеком. Это иза него, у Мишель теперь кошмары. - Крис яростно побежал в сторону главного холла, где в это время была в разгаре вечеринка, про которую Рей запретил.
На вечеринке кто-то танцевал на столе стриптиз, кто-то лежал на диване с выпивкой в руках. Кто-то просто танцевал, а кто-то курил траву или нюхал порошок. Тоесть этому народу было весело, а зачинщиком был сам Джек который валялся в кругу милых стриптизерш под кайфом.
Крис найдя брата, тут же резко взял его и потянул в уборную.
- Ты чо творишь мелкий?! - Джек прижал Криса.
- Отпусти ублюдок! Я поговорить хотел. - Крис оттолкнул Джека, тот просто обессиленно упал на пол, было видно что он под кайфом.
Джек тянул лыбу, и с таким странным лицом смотрел на Криса, у того аж мурашки от такого лица пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хуже самого дьявола!
ActionЯ совершенно не ожидала что он станет моей семьёй... Узнает мой секрет... Изменит... Поможет... Обидит... И даже будет ласковым... И снова грубым... Я ненавижу его. Он... Он... Он хуже самого дьявола!!! Гореть ему в аду.