POV: Джек.
Когда Мишель ушла в школу, я отправился в кабинет к отцу. Ведьма Хильда уже ушла, и я решил заглянуть к нему. И как вежливый и старший сын, нужно постучать в дверь после чего ожидаемо было услышать:
- Входите.
Приоткрыв двери, я оценил остановку, как старший сын в семье Робертс. В скором времени я должен буду занять пост Главы Вампиров. И стать членом совета. Все это заморочки, к которым я не готов.
- Как ты? Что сказала Хильда? - отец снял свои очки, и тяжело вздохнув, указал мне присесть на кресло. Я это сделал, и тогда он заговорил.
- Есть один способ. Только...
- Что?
- Нужны силы Мишель...
После слов отца, я пару минут сидел в раздумьях. Мишель хотела восстановить свои силы, что бы снова воскресить своего папу. Но если она потратит силы на моего отца, то своего она спасти не сможет. Как бы ей ещё рассказать об этом.
- Это ты уже с ней обсудишь потом. А щас, есть у тебя задание. - проговорил отец.
- Я слушаю.
- Хильда рассказала про одну девушку. Точнее посоветовала её. Она Валькирия.
- Те самые вампиры которые не пьют кровь людей?
- Верно. - подтвердил отец мой вопрос. И продолжил. - Эту девушку зовут Сильвия Инь-Фон. Она родом из Японии, но родилась тут. Твоё задание влюбить её в себя, что бы вы смогли связать ваши узы браком.
- Стоп. Что?! Какой нахрен брак?! Отец что ты мелишь?! - взбесился я, ведь мне хватает и одной принцески.
- Не говори так с отцом! - сделав вздох и выдох. Снова он продолжил. - Это первое. А второе. Ты должен это сделать. Таково последнее желание твоей матери.
Услышав слово за маму. Я не смог сопротивляться. И придумал план, просто буду вести себя как ублюдок, и эта Сильвия сама не захочет со мной быть.
- Как скажешь, отец.
Я очень сильно надеялся на то что Мишель не узнает. Так не хочу ранить её. Я слишком привязался к ней.
Зайдя в свою комнату я приоделся в обычную одежду. Когда я спустился вниз то заметил Камиллу на кухне.
- Камуся.
- Я вас слушаю Господин. - после поклона Камилла вытерла руки об тряпочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хуже самого дьявола!
ActionЯ совершенно не ожидала что он станет моей семьёй... Узнает мой секрет... Изменит... Поможет... Обидит... И даже будет ласковым... И снова грубым... Я ненавижу его. Он... Он... Он хуже самого дьявола!!! Гореть ему в аду.