- Джек... Джек... - мямлила Амилия. - Так это тот самый твой сводный старший брат!
Догадка Амилии была верная. Но он был мне не только братом так ещё и сводным, он был вампиром... был моим возлюбленным... он чертов козел! Который изменил мне с какой-то шалавой! Как он только посмел... Ну я ему дома устрою скандал...
- Мишель? - Амилия пощелкала пальцами возле моего лица, и я тут же обратила внимание на подругу. - Ты мне не говорила что самый старший красавчик уже занят...
Слова Амилии меня чем-то задели. Да, никто не должен знать об нашей непонятной связи... Но все же это больно когда он имеет право шляться с какими-то девками, а я нет!
- Мне нужно срочно домой! Рей сказал что будет званный ужин и я должна буду присутствовать на нем. - отмахнулась я, конечно про ужин я выдумала, но срочно проследить за этой парочкой я должна была.
Я попрощалась с друзьями, оставила деньги за свою еду, и как можно скорее побежала за ними.
Выбежав из кафешки, я направилась искать взглядом эту парочку, но видимо я поздно вышла, и они наверняка уже уехали...
Но когда я увидела знакомый силует Джека то незаметно побежала в сторону парка. Так вот куда вы убежали голубки несчастные. Они решили присесть возле фонтанчиков, а я спряталась среди ветвей деревьев, как раз уже темнело и меня не было то и сильно видно. Когда они о чем то беседовали Джек положил свою руку на щеку девушки и прильнул к её губам. Я не могла поверить моим глазам. Как он мог, как только я хотела пойди меня что-то задержало и прижало к дереву спиной.
- Куда моя малышка спешит?
Какого хрена тут забыл Скот?! Я была удивлена такому неожиданному появлению оборотня.
- Ооо... А там у нас Джек. С милой девушкой... М-да. На его месте я бы уже сразу её трахнул. Ах забыл, вы же типо вместе... - он начал улыбаться, а вот мне было не до смеху. Я только хотела ударить его как он сразу поймал мою руку.
- Ты что тут забыл?
- Я соскучился... - он ещё крепче прижал меня к дереву и другую руку загнул мне за спину. Его губы были на уровне моей шеи и его язык начал медленно и обжигающе теплотой, идти по всей шеи от чего у меня пошли мурашки. Тогда он начал ставить мне засосы, покусывая мою кожу. От чего я неожиданно застонала... - Так тебе нравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хуже самого дьявола!
ActionЯ совершенно не ожидала что он станет моей семьёй... Узнает мой секрет... Изменит... Поможет... Обидит... И даже будет ласковым... И снова грубым... Я ненавижу его. Он... Он... Он хуже самого дьявола!!! Гореть ему в аду.