Резко в дверь постучали, и мы с Джеком перепугались.
- Мисс Жанна вы у себя? Откройте пожалуйста, у меня важные документы! - сказал мужской голос по ту сторону двери.
Мы с Джеком начали быстро одеваться но снова услышали какие шаги.
- Мистер Галео, почему вы стоите возле моего кабинета? - это же преподаватель по растениям и преподаватель по галактизму.
- А я к вам! Тут нужно эти документы посмотреть. - он видимо показал ей документы.
- Ну хорошо, щас только дверь открою. - ответила мисс Жанна.
Мы с Джеком не знали куда деться, что будет когда они увидят нас.
- Прошу заходите... Вы кто такие и что делаете в моем кабинете?! - начала вопить она.
- А мы уже уходим! Я показывал своей студентке кабинет растений, и дверь захлопнулась! - вырвался Джек, и потянул меня за руку и мы немедленно ушли оттуда.
- Где-то я видел эту девчонку... - сказал мистер Галео.
Мы поспешили уйти из академии, потому что чем дольше мы там находились тем хуже. Мы сели на байки и когда уезжали то на территории академии, а точнее в окне на первом этаже я увидела...
- Скот?! - тогда я резко притормозила и перевернулась на байке.
- Мишель!!!
Джек подбежал ко мне и крепко обнял.
- Ты что дурочка? Куда же ты так? - переживал он.
- Там б-был Скот! Там в окне! - я снова посмотрела на окно, но его уже не было. Он все это время был там? Что же он забыла в академии?! Чертов оборотень!!!
- Ты походу в шоке с сегодня. Давай я довезут тебя на своем байке, а сюда вызову Кевина, он заберёт байк. - сказал Джек и напомнил о своем охраннике. Я согласилась и до дому мы ехали вместе.
Когда мы приехали то на пороге мы застали мою маму. Она кричала на садовников, иза того что розы которые она просила были красные, а не белые.
- Вы хоть понимаете какую ошибку совершили!!! - кричала она.
- Ох мам, а ты теперь не скрываешь свой сучий характер? - сказала я когда мы с Джеком подошли ближе.
- Молчать!!! Заткнула свой поганый рот!!! Завтра что бы была в школе!!! Если узнаю что снова пропускаешь, то заберу твой байк!!! - я была ошеломлена такой новостью, видимо эта гаргулья вообще не в настроении, неужели с Реем поссорились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хуже самого дьявола!
AcciónЯ совершенно не ожидала что он станет моей семьёй... Узнает мой секрет... Изменит... Поможет... Обидит... И даже будет ласковым... И снова грубым... Я ненавижу его. Он... Он... Он хуже самого дьявола!!! Гореть ему в аду.