Глава №10

39 1 0
                                    

Я в гневе села за свой родной байк, как же я соскучилась за ним.

- Ну что малыш, прокатаемся до клуба. - сказала я байку и завела его.

На большой скорости я проезжала на красный, и когда я сделала так больше 5-ти раз, иза того что спешила. Я услышала мигалки ментов.

- А вот и веселье начинается. - я посмотрела назад, и где-то машины три ехали за мной.

Тогда я решила скрыться от них в переулке, мне нужно было в клуб "Развратные игры". Подозрительное название, и что же Джеку в нем понадобилось. Я завернула в переулки, но менты все равно были на хвосте, тогда я начала ехать кругами, восьмёркой, что бы запутать их, тогда спустя пару  кругов мигалок больше не было слышно. Тогда я поехала в клуб.

Когда была уже на месте то увидела подозрительно знакомый, черный байк. Тогда я оставила свой и подошла к тому байку. На нем была  гравировка "잭슨 로버츠" - Джексон Робертс. Не зря три года жила в Корее, видимо Джек тоже там был, раз купил байк из Кореи.

Я зашла в клуб, и меня тут же встретил странный мужчина, я хотела уже ему влепить, за то что он толкнул меня. Но он остановил мою руку.

- Ммм, нет дорогуша. Для моего клуба тебе нужен другой наряд, а не эти оборванки. - он улыбнулся глядя в мои глаза.

- Слушай. Мне не до тебя. Я ищу Джека! - я пыталась забрать свою руку, но не смотря на его худое тело, он был довольно сильным.

- Зачем такой нищебродке понадобилась моя звезда клуба? - он покрутил меня и прислонил к стенке.

- Раз я нищебродка, тогда зачем ты ко мне липнешь? - я улыбнулась своей колкости.

Он взял мой подбородок и хотел уже полесть к моей шее. Но какой-то парень толкнул этого мудака. И тогда к тому парню подошла очень знакомая брюнетка, и засосала его.

Я освободилась от него и побежала в центр клуба, того парня который спас меня, я не видела.

Все танцевали, все толкались и тут меня толкают и я чувствую как падаю, но открыв от испуга глаза, я увидела милого, мальчика в очках. Он смотрел меня своими карыми глазами.

- Не прошло и минуты как ты уже падаешь. - он улынулся и помог встать.

- Так это ты?

- Да это я тебя спас от Хьюго. - Я стояла в полном шоке.

Этого белобрысого звали Хьюго?! Неужели это жених моей сестры? Да не может такого быть...

Он хуже самого дьявола!Место, где живут истории. Откройте их для себя