POV: Джек.
Все время поездки я следил за Мишель, и её "друзьями". На её месте я бы не принимал этих людей так близко к себе. Они нужны только что бы вернуть силы, не более того. Когда мы приехали, я старался держаться сзади, что бы меня никто не заметил. Ну и я был весь в черном, и на голове был шлем. Так что вряд-ли меня узнают. Только вот нужно заклеить надпись на байке, тогда точно все будет идеально. Я увидел мужчину лет 50-тисяти, и решил подойти спросить у него где тренер.
- Добрый день. - обратил я его внимание на себя пока тот стоял курил за трибунами.
- Для вас может и добрый. А вот для меня может быть плохой. У моей девочки новая соперница, если проиграет, то меня уволят. - раскаялся мужчина.
- Вы тренер Мишель?
- А вы её знаете? - задался вопросом он.
- Нет. Просто видел как она гоняет на байке. - выкрутился я, и вроде тренер поверил. - У меня просьба.
- Я слушаю. - выкинул бычок тренер и уже посмотрел на меня.
- Я вам деньги. А вы меня ставите против Мишель.
Такое заявление слегка удивило тренера что тот закашлялся.
- У нас соперники меняются каждый месяц. Только могу поставить тебя в следующем месяце.
Я достал из кармана ещё денег.
- А вы договоритесь. Что бы именно сегодня.
- Вы упрямец, я вижу. Такие люди нам нужны в команду...
- Нет. Я на один раз. - перебил я тренера.
- Раз на один раз, то думаю можно устроить.
Мы пожали руки. И я увидел как тренер ушел к судье, и тот положил ему деньги. Теперь ждать пока Мишель обгонит Аиду. Я сел на трибуны, и пытался выучить трюки Мишель. Как она водит, что делает.
- Мишель вырываеться вперёд и не даёт сопернице и ходу. Неужели на этот раз Мишель играет грязно. - проговорил судья в микрофон.
В этой гонке она победит с помощью грязной игры. Грязная игра - это когда, подвивают, перегоняют и не дают проехать и т. д. А эта девчонка зря рисковать не будет, и она выиграла. После чего я услышал голос судьи:
- Мишель Андерсон выиграла гонку против Аиды Хослер. Ну что же, повезет в следующий раз Аида. А пока Аида Хослер покидает гонку, к нам присоединяется, таинственный незнакомец. Который убедил нас поставить его против Мишель Андерсон. - заговорил судья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хуже самого дьявола!
ActionЯ совершенно не ожидала что он станет моей семьёй... Узнает мой секрет... Изменит... Поможет... Обидит... И даже будет ласковым... И снова грубым... Я ненавижу его. Он... Он... Он хуже самого дьявола!!! Гореть ему в аду.