Глава №27

26 2 0
                                    

И что же нам делать. И о чем говорил этот мистер Валенгтон. Какую ошибку совершила Алиса Конгресс. Где теперь её искать...

- Ты затихла. - подметила Аида пока мы возвращались в отель.

- Задумалась.

На подходе в отель нас встретили два охранника, которых не было когда мы только заселились в отель. Мы с Аидой хотели пройти но один выставил руку и оттолкнул меня, что бы не упасть Аида поймала меня. Такой трюк ей уж точно не понравился.

- Ей выродки! Вы чего творите! Дайте нам зайти в отель...

- Нет. Миледи. - отозвался один охранник.

- Какого черта? Мы тут номер вообще-то сняли!

- Все фанаты так говорят. Вы такая не первая. Миледи. - заговорил второй охранник.

Какие фанаты? Почему нам перегородили путь какие-то охранники.

- Я щас вызову полицию! - Аида все не успокаивалась.

- Вызывайте. Все равно вход запрещен. - сказал первый охранник.

Они хоть и были одеты одинаково, но они явно были разного возраста. Первый был постарше второго. Ему было точно лет 40. Седина на волосах выдала его возраст. А вот второй был помоложе, его волосы блестели на солнце и показывали свои белые локоны.

- Что происходит? - вышел на улицу администратор отеля.

- Эти двое безмозглых, не пускают нас в отель! - разгорелась Аида.

- Господа, пропустите. Они живут в этом отеле. - подтвердил администратор, хотя бы он был более адекватным.

Охранники послушно дали нам пройти, и даже прощения не попросили за эту ситуацию, что за беспредел.

- Я задушу того человека, иза которого эти два аболтуса нас не впускали! - Аида была в гневе.

- Прошу прощения дамы. В наш отель заселились Айдолы из самой Японии. А эти охранники стоят что бы фанаты не помешали Айдолам отдыхать.

Мы с Аидой посмотрели на друг друга и пожали плечами. Когда мы поднялись в наш номер, то в коридоре стояла высокая и симпатичная девушка.

- Прошу прощения! - заговорила девушка с акцентом.

- Вы что-то или кого-то ищете? - из вежливости спросила я.

- Да! Я ищу номер 356. Заблудилась.

- Прямо и направо. - сказала Аида и зашла в номер.

Он хуже самого дьявола!Место, где живут истории. Откройте их для себя