Глава №19

36 1 0
                                    

POV: Джек

Когда я отстранился от Сильвии, то тот странный цвет её глаз пропал, и её глаза перестали светиться.

- Что за магия? Почему у меня есть большое желание тебя трахнуть? - Сильвия приложила свой палец к моему рту что бы я замолчал.

- Тише малыш. Щас прийдём ко мне, и тогда я дам тебе...

- Ты притворялась хорошей...

- Обними меня.

Против своей воли я обнял её, и тогда мы снова поцеловались. Я чувствовал к ней большую тягу к ней, и мне так хотелось раздеть её всю. Тогда я не выдержал и встал с лавочки, взял Сильвию за руку, и потянул её в сторону её дома. Как мы дошли я точно не помню, но помню как мы завалились в её дом и уже на пороге начали раздеваться. Меня охватила большая страсть, и я уже не мог сдерживаться.

- Хитрая... Коварная. - вымолвил я.

- Да... Обзывай меня!

- Как же ты заводишь меня... - я перешёл целовать её шею.

- Сделай все что захочешь! Прошу трахни меня Джексон! - я прикусил её ключицу от чего та застонала. - Ммм!!! Ах...

Тогда я поднял её на руки и мы поднялись в спальню, где я повалил её на кровать. Я снял с себя штаны и трусы, а с нее стянул платье, под которым виднелся одинаковый бюстгалтер и трусики.

- Так ты готовилась...

- Да все для тебя родной!

Я одел защиту на свой член, и поставил Сильвию раком, сначало я зашёл медленно, но после довольных стонов я резко начал двигаться вперёд и назад. Когда я шпарил эту сучку как мог, мой телефон начал вибрировать, на экране показался неизвестный номер, я взял трубку.

- Ало?

- О да Джек быстрее!!!

После неожиданных слов Сильвии трубку скинули, я так и не понял кто это. Но продолжил долбить её.

- Быстрее говоришь?

- Ах... Да!

Тогда я начал быстрее, и спустя пару минут довольный кончил. Я упал на кровать, и тогда Сильвия прижалась к моему телу.

- Ты супер.

- А ты нет. - подметил я.

- Что? Почему?

И тогда я надвис над Сильвией, и недолго думая укусил её нежную шею. Ох кровь Валькирии прекрасная.

Он хуже самого дьявола!Место, где живут истории. Откройте их для себя