Мы с Джеком спустились на первый этаж, в столовую, и какого было мое удивление когда я увидела её...
- Манюня моя!!! Как же ты выросла!!! - ко мне подбежала высокая блондинка с голубыми как небо глаза. Эта девушка моя двоюродная сестра. Лейла. Она дочь брата моего отца. Нет не Рея. А родного папы. Ей 22 года, она владеет собственной компании по коллекции платьев для моделей.
Я легонько оттолкнула сестру, и та с удивлением посмотрела на меня.
- Манюня ты чего?
- Во-первых я тебе уже не манюня. Мне скоро 18 лет. Во-вторых, забыла как в свои 17 лет унижала меня?
Я разложила все по факту, лицо Лейлы было грустным. Может я переборщила, и она за пять лет как мы не виделись, изменилась?
- Мишель... Будь вежлива. - Рей дотронулся до моего плеча, что бы я была чутка спокойной с родственницей. - Давайте все за стол.
Мы все сели за стол, и на удивление после мои слов, Лейла села рядом со мной. Или же это признак вежливости. Иза всех этих ситуаций я перестала контролировать свой гнев. Недавно набросилась на Криса, иза того что тот решил что может мною управлять. После обидела Амилию словами что она слишком много разговаривает, теперь вообще не говорит со мной...
- Сегодня прекрасный день что бы сказать тост за Лейлу, скорее скажи же нам новость ради которой проехала такой долгий путь к нам. - мама улыбалась, но как и, я так и Лейла, понимали что она та ещё стерва. И эта её улыбка фальшивая, она никогда не рада видеть Лейлу.
- Спасибо, тетушка. Мишель, я долгое время была к тебе не благодарна, но после исправительных лет в психушке. Я достигла того что я изменилась в лучшую сторону. И хочу вам всем сказать что... Я беременна... И выхожу замуж!!!
Моя челюсть отвисла, я смотрела на сестру, и после трёх новостей сразу, я хотела и радоваться и плакать. Дядя Вильямс отправил Лейлу на исправительный срок в психиатрическую больницу... Да она была ужасной в свои времена, но может оно к лучшему.
У Лейлы был только отец. Вильямс Андерсон. Великий бизнесмен этих времён. Владеет компанией по производству техники. Её мама бросила Лейлу, когда той было всего лишь 1 год. Она сильно плакала, и нуждалась в маме. Иногда Лейлу отправляли к нам, но моя мать просто ненавидела Лейлу. Она ненавидела всех. Меня за то что я родилась и испортила её карьеру певицы, Лейлу за то что она появилась когда у нас и без неё был трудный период в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хуже самого дьявола!
AkcjaЯ совершенно не ожидала что он станет моей семьёй... Узнает мой секрет... Изменит... Поможет... Обидит... И даже будет ласковым... И снова грубым... Я ненавижу его. Он... Он... Он хуже самого дьявола!!! Гореть ему в аду.