POV: Мишель.
Я проснулась одна в комнате. В комнате Джека. Нога уже не так сильно давала о себе знать, думаю уже могу уйти с его комнаты. Я встала проверить открыта ли дверь, и нет, все так же закрыта. Если закрыта значит он тоже тут, неужели всю ночь провел в ванной? Я решила проверить, и открыв ванную увидела Джека, который чистил зубы. А вокруг него лежало много осколков стекла.
- Ты разбил зеркало?
Джек кивнул, и когда почистил зубы, выплюнул и ополоснул рот. Он после той ночи стал замкнутым, тихим. Тогда он начал собирать осколки, и я понимая всю ситуацию хотела его остановить, но зацепилась за ковер, могла упасть, но Джек ловко выкинул стекло в сторону и поймал меня.
- Уходи. Можешь порезаться. - холодно и не смотря мне в глаза он ответил. Это ударило в само сердечко.
- А ты...? - промямлила я, боясь сказать что-то не так.
- Я вампир. Забыла?
Помазав головой, как ответ на его вопрос после я аккуратно вышла из ванной. Я села на кровать в ожидание Джека. По звукам он убрал все осколки зеркала, и замотал скотчем. Все таки ему важны животные, раз он так заботится что бы они не поранились. И тогда в лёгкой и уверенной походке он вышел из ванной, сначало посмотрел на меня, а потом на окно, не долго думая встал лицом к окну, и достал пачку сигарет.
- Не знала что ты куришь...
- Иногда. - последовал холодный ответ.
Тогда его холод меня взбесил и я выпалила.
- Ты достал! Что с тобой происходит?! Почему у меня чувство будто это я тебе изменила, а не ты мне... - я недовольно фыркнула. Джек молча покуривал сигарету, все так же стоя ко мне спиной.
- Я просто кое что понял.
- Что же?! - крикнула я. Но Джек все так же сохранял спокойствие.
- Оно к лучшему что ты узнала об этом так быстро.
- Ты ненормальный? Тебе мозги промыли или что? - я уже хотела подойти к нему и вылепить ему пощёчину, но он продолжил все так же спокойно рассказывать для меня его замысел.
- Мы разные. Это первое. А второе, мы сводные брат и сестра. Надеюсь ты понимаешь о чем я.
- Мне нечего сказать на этот счёт. А хотя, даже есть. Ты полуфабрикат который влюбил меня в себя, делал из меня куклу марионетку. И теперь заявляешь это? - я больше не держала свой гнев на него, слишком долго терпела его игры. - Я ненавижу тебя Джексон. Ты самый худший человека, который когда либо, был в моей жизни. Даже Скот был бы намного лучше тебя. - Джек резко выкинул недоуменный бычок в окно, и быстрым шагом подошёл ко мне, и взял меня за горло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хуже самого дьявола!
ActionЯ совершенно не ожидала что он станет моей семьёй... Узнает мой секрет... Изменит... Поможет... Обидит... И даже будет ласковым... И снова грубым... Я ненавижу его. Он... Он... Он хуже самого дьявола!!! Гореть ему в аду.