- Вам нравится такое начало? Мне очень. - за столом начались шорохи, ахи, охи и тому подобное. - Так, так, так...
- Мишель... - Амилия подала голос, что и стало триггером разоблачением моего секрета.
- Амилия, моя самая лучшая подруга, которая по уши втюрилась в моего лучшего друга Джуниора. Анна мелкая которая тоже бегает за Джуниором. Тем временем Джуниор бегает за мной! - Амилия открыла рот, Анна же спряталась в тени сетренки. Джуниор же решил не терпеть такое издательство над чувствами и хотел по тихому уйти. - Постой Джуниор! Есть ещё, что мне очень нужно предъявить.
- Я уже достаточно услышал. - он продолжал уходить.
- Я НЕ ЧЕЛОВЕК! - все взгляды устремились на меня. - Я ведьма. Поверьте долгая история. И вряд-ли вы будете мне верить. Но больше не смею задерживать.
- Хех. - Джуниор стоял лицом к двери. - А я оборотень. И как прийдёт война, и Скот возглавит войско оборотней. Я вступлю к нему.
Я молчала. Такое предательство я не ожидала. Амилия опустила глаза. ОНА ЗНАЛА! Дрянь! Она все знала, и как крыска молчала.
- Можешь уходить. Я тебя больше не задерживаю. - Джуниор услышал мои последние слова и тут же умчался на улицу. Амилия резко встала взяла сестру за руку и перед тем как уйти она посмотрела на меня. - Если ты заодно с ним, можешь тоже идти.
В её глазах я увидела слезы. Она улыбнулась и ушла закрыв за собой дверь. Гости же были ошеломлены от таких поворотов.
- Доченька, зачем ты так жестоко с ними? - заговорила мама.
- Ох мамулечка. Твоего голоска я и ждала. Теперь ложку передаем тебе. - я рассмеялась. Гости были в замешательстве.
- Мишель угомонись...
- Заткнись Джек! До тебя дойдет очередь. Так что сиди молча!
Я снова посмотрела на маму. Она же понимая весь казус ситуации молчала.
- Мам. Почему ты не любишь меня? - мой голос был совершенно спокойным. Мама начала нервно теребить подол платья, иза ответ.
- О ч-чем ты? Ты ж м-моя самая любимая! - начались переговоры, из которых я услышала пару слов. "...Как ей не стыдно...", "...До чего довела мать..."
- ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ!
- Хоть ты и ведьма! Но по слухам без сил! Значит по сути никто! - вырвался голос. Аида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хуже самого дьявола!
ActionЯ совершенно не ожидала что он станет моей семьёй... Узнает мой секрет... Изменит... Поможет... Обидит... И даже будет ласковым... И снова грубым... Я ненавижу его. Он... Он... Он хуже самого дьявола!!! Гореть ему в аду.