Глава №6

57 1 0
                                    

Когда я пыталась открыть глаза, то мне в голову как будто выстрелили, боль была такой невыносимой. Открыв уже наконец глаза, на тумбочке я увидела записку от Криса. Стоп... А что он делал в моей комнате?

"Тут лежат таблетки от головы и стакан с водой, они тебе понадобятся после вчерашнего. Нас с Луи не будет дома, так как ты знаешь кто мы, то мы уехали на охоту. Родители вернуться через пару дней, Джек позаботиться о тебе. "
                                    "с любовью Крис"

Интересно выходит. Я осталась одна, так ещё с вампиром. Весело мне будет.

Я выпила таблетку от головы и решила ещё полежать пока она не пройдет, но я услышала как в мою комнату зашёл Джек.

- Уйди если не хочешь фингал под глазом. - быстро сказала я и отвернулась укутавшись в одеяле.

- Значит ты не хочешь узнать что было вчера?

Я развернула одеяло и посмотрела на Джека, типо мысленно задавая ему вопрос "Давай быстрей, я слушаю". Он улыбнулся, и пройдя пару шагов сел на мою кровать.

- Значит хочешь.

Мне было не до смеха, я вроде бы и не много выпила, а что было вчера не помню. Наверное человеческая выпивка сильно влияет на меня.

- Ну ты вчера много выпила...

- Так сколько же я выпила, чёрт?! - я резко села, и мне в голову тут же прилетела мигрень и потемнение в глазах.

Джек приблизился ко мне, и расстояние наших лиц было примерно 10 см. Что очень смущало меня. Тут он снова улыбнулся и уже тихим голосом начал говорить.

- Маленькая девочка, под именем Мишель, когда выпьет всегда пристает к людям? - этот вопрос ещё больше смутил меня, и я просто отвернула взгляд. - Так и знал...

- Это не правда! Ты врёшь! - я грозно посмотрела ему в глаза, но даже это не спасало меня из моего положения.

Тогда Джек ещё приблизился, и вот он прижал меня к кровати. Я даже пошевелиться не могла. Он будто загипнотизировал меня.

- А если я скажу, что мы вчера пе-ре-спа-ли... Верно, я трогал твое нежное тело где хотел, и делал с тобой все что хотел. А ты даже была не против. - Джек улыбнулся смотря в мои глаза, я не выдержала и влепила ему по морде. Он слез с моей кровати, обозвал меня "больной" и ушел из комнаты.

Он хуже самого дьявола!Место, где живут истории. Откройте их для себя