- Мишель что-то не так? - все посмотрели на меня с удивлением, я была вся бледная. А зачинщик вопроса Рей, явно беспокоился обо мне.
- Н-нет, все отлично. - я натянула фальшивую улыбку, которую мама тут же заметила, но промолчала, и взглядом указала отойти, поговорить.
- Кхм... - мама слегка покашливая, привлекла все внимание на себя. - Мишель, это Льюис, твой младший сводный брат. Льюис... Это твоя сводная старшая сестра Мишель.
- М-можно просто Луи... - заикаясь и весь покрасневший, ответил тот самый рыжий парень.
- Прошу извинить меня, но я хочу поправить, "будущая" сводная сестра, так как свадьба ещё не прошла, и колец на ваших пальцах тоже нету. - вмешался Крис, мама улыбчиво потянула меня подальше от них, и крепко держа мою руку, начала тихо угрожать.
- Значит слушай меня сюда, ты, не благодарная сволочь! Я счастлива с этим мужчиной, не иза его богатого наследства, и если ты хоть слово скажешь рядом с Реем про своего ублюдка отца, я тебе отвечаю. Вырву нахрен твой язык! - я скинула мамину руку, ведь стало невыносимо больно, и вытерев слезы, молча пошла к другим.
Когда мама стояла сзади меня и дышала мне в затылок, я посмотрела на Криса, и вытянула руку вперёд. Крис в недоумении посмотрел на меня и спросил :
- Чего тебе малая? - я резко дала пощечину Крису, и взяла из его кармана ключи от гаража.
Все стоящие рядом не понимали моего поведения, и даже Крис стоял в шоке.
- Я с этой женщиной в одной машине ехать не собираюсь! - крикнула я на всю улицу выпустив гнев на матерь. - Лучше я разобью на байке, чем хоть рядом и минуту проведу с ней.
С гордо поднятой головой, я открыла гараж, одела шлем, и сев на байк, уехала в сторону дороги. Я не знала куда ехала, поетому просто ехала на пляж, где могла спокойно обдумать свои проблемы на едине.
Приехав на свое любимое место, я расположилась на теплом, согретом солнцем, песке, так как уже вечерело, я как раз успела разглядеть милый закат.
Мои проблемы зацыкливались всегда вокруг мамы, тоесть из самого детства она не давала мне права выбора, а причина тому, что я была похожа на «него»...
Я мало что знала про отца, только то что он козел, но я так не считаю, жаль что его больше нет. Мама явно психически не здорова, и как она только находит таких классных отчимов? Хотя пред-последний был явным наркоманом, весь дом чуть не продал "клянясь маме в долгой любви и что он все вернёт"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хуже самого дьявола!
AçãoЯ совершенно не ожидала что он станет моей семьёй... Узнает мой секрет... Изменит... Поможет... Обидит... И даже будет ласковым... И снова грубым... Я ненавижу его. Он... Он... Он хуже самого дьявола!!! Гореть ему в аду.