- Я вам не мешаю?! - ещё раз повторил Джек.
Шон встал с моей кровати и подошёл ближе к Джеку, уверенность в его движениях не передать словами.
- Чего тебе? - Джек яростно посмотрел на Шона. Но тот на удивление был спокоен. Он вытянул левую руку вперёд, и посмотрел на него.
- Меня зовут Шон. Я маг. Моя сила ливитация. - Шон улыбнулся и ждала пока тот тоже протянет руку в ответ.
- Мне плевать. Уходи, улетай, делай что хочешь. Но что бы я больше не видел тебя тут. - Джек оттолкнул Шона и подошёл ко мне. Поцеловал в лоб и ушел.
Я была потрясена поведением Джека. Почему он такой грубый.
- Ладно ведьмочка, я полетел, завтра познакомлю с моим другом. - сказал Шон и выпрыгнул в окно.
Они что все с ума сошли?! Что твориться!!!
Спустя время скукоты в этой гребанной комнате, я пыталась хоть как-то почувствовать магию, но все было зря. Никой силы нету, я бездарность. И зачем я только пыталась воскресить "папу".
...
После учебы в академии, я вернулась домой. Мама думала что я учусь в простой школе. Но нет. Я училась в самой знаменитой академии магии "Святилище". Там меня научили пользоваться магией света, но почему-то за магию тьмы мне запретили говорить. Сказали что эта магия зла, её место на дне магических миров. Спустя пару лет я нашла камни сил, в которых были яд, целительство, левитация, чтение мыслей, света и тьмы. Да я забралась в подвал и украла амулет тьмы. Его аура и вправду была очень плохой.
- Я вернулась. - мама кивнула мне из гостиной и продолжила смотреть телевизор.
В принципе не удевительно, после смерти папы, мама упала в депрессию. Мне было жаль её, поетому я и приступила к тому что воскрешу его.
Когда на улице было кромешная тьма, а на часах было 2:39, я собрала рюкзак, положила все амулеты, тихо вышла из дома и побежала в сторону кладбища.
- Я бегу к тебе... Пап...
Когда я прибежала то на часах было уже 2:47. Я вовремя.
Я нашла могилу отца. Расставила свечки, зажгла их, и нарисовала баллончиком иероглиф звёзды в круге. Все готово, теперь амулеты, я расставила все амулеты по кругу, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хуже самого дьявола!
ActionЯ совершенно не ожидала что он станет моей семьёй... Узнает мой секрет... Изменит... Поможет... Обидит... И даже будет ласковым... И снова грубым... Я ненавижу его. Он... Он... Он хуже самого дьявола!!! Гореть ему в аду.