К черной машине Audi A4 подошла женщина, и когда она случайно посмотрела в мою сторону, то как и я была в полном шоке.
- Мама?! - ещё больше удивилась я.
Мама была не в восторге увидеть меня так рано тут, так ещё и спалить её с каким-то ухажером. Я побежала в другую сторону, подальше от мамы, влезать в это все я не собиралась. Она начала названивать мне, но я просто выключила телефон, боже я веду себя как маленькая девочка, которая постоянно убегает от проблем. Не угледев за дорогой, а иза всего этого я не заметила как выбежала на трассу, то повернув свою голову, я увидела как в мою сторону летела машина. Я встала посреди дороги, я будто была в ступоре, я не могла не чем двинуть, но машина была ближе и ближе. Закрыв глаза я вдруг почувствовала резкую боль в боку, и резко открыв я увидела что лежу на земле, а возле меня сидела...
- Амилия? - кое как произнесла я имя подруги. - Ты как тут оказалась?
Подруга молчала, но её молчание продлилось не долго.
- Мне позвонила твоя мама, и сказала что ты убежала, потом я увидела как ты встала в ступор на дороге и побежала к тебе, ещё бы хоть одна секунда, то тебя бы сбила машина. - в деталях рассказала она.
- Ты знала что у неё новый ухажёр? - вопрос был странным, даже для меня.
- Нет. - Амилия помогла мне встать. - Садись на байк, довезу тебя домой.
Я послушно села и обняла её, спустя пару минут мы были возле крыльца моего дома. Я увидела ту самую Audi A4, и было сложно не догадаться кто меня ждёт дома. В последнюю секунду я попрощалась с Амилией, и перед тем как зайти сделала вдох и выдох. Аккуратно открыв двери, я зашла в коридор, не снимая обувь прошла на кухню где уже сидела мама, и тот самый мужчина.
- Привет мам... Привет ухажёр мамы. - я слегка улыбнулась своей колкости в характере, но тот мужчина тоже улыбнулся.
- Дорогая, хочу тебя поправить. Не "ухажёр", а "будущий муж". - тогда моя улыбка исчезла, я посмотрела на маму, но та просто не подавала виду.
- Теперь мне называть вас "господин"? - я снова вернула себе свою улыбку. Мама резко встала изо стола, и хотела уже видимо ударить меня, как она делала в детстве.
- Не смей. - резко произнес будущий муж мамы. Мама тут же села на место, и натянула улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хуже самого дьявола!
حركة (أكشن)Я совершенно не ожидала что он станет моей семьёй... Узнает мой секрет... Изменит... Поможет... Обидит... И даже будет ласковым... И снова грубым... Я ненавижу его. Он... Он... Он хуже самого дьявола!!! Гореть ему в аду.