Глава №7

54 2 0
                                    

Когда я вернулась в дом, то застала Крисса, он сидел в гостиной, и смотрел новости. Я решила присоединиться к нему, я как можно удобней села рядом, и тоже начала смотреть.

- Сегодня на улице Мелвинс произошло убийство мужчины лет 40 и женщины примерно того же возраста. - заявила журналистка.

Я знала что эти убийства могли совершить они, ведь городок та тут намного спокойней, был бы. Если бы тут не устроились вампиры.

- Это правда что ты была ведьмой? - неожиданно спросил Крис, все также смотря в сторону телевизора.

- Какая уже разница, ну была и что, щас то я человек... безащитный, хрупкий... - я с грустью обратила внимание на окно, где виднелось солнце.

- Мы с Луи и Джеком, не дадим тебя в обиду, кем бы ты не была, но ты часть нашей семьи.

- Ага... С Джеком... Он за свою шкуру готов рвать и метать, а за других ему нету дела.

- Меня обсуждаете? - Джек уставился на меня, и потом перевел взгляд на Криса, но тот продолжал смотреть новости.

- Брат, по новостям, мы палимся. Слишком много убийств на этой неделе. Отец убьет нас. - перевел тему Крис.

- Не убьет, эти журналисты нечего не знают, а вот если наша девочка проболтается, то мы убьем её. - Джек снова посмотрел на меня, и тогда я молча встала и ушла в свою комнату.

Я больше не могла видеть эту напищенную, самодовольную, рожу.

- Когда я верну себе силы, тогда ты ответишь по заслугам... Урод...

Я взяла телефон и начала яростно печатать сообщения Амилие. Через пару минут я оделась в лёгкий костюм, и снова убежала через окно, на улице уже стало темно, поетому нужно было идти быстрее.

Когда я была на месте то Амилия тут же встретила меня.

- Милая, готова? - она поцеловала меня в щёчку, и взяла за руку потянула к старту.

- Чувствую будет интересно... - я улыбнулась представляя какой уже будет гонка.

Когда я переоделась в свой костюм, то сразу же пошла к байку, знакомиться с противником не было смысла. Может скорее всего я просто не хочу...

Когда мы подъехали к старту, то противник уже был на месте. Он посмотрел в мою сторону, и от этого долгого взгляда мое сердце забилось чаще... Её костюм был красный, с оттенками оранжевого, а байк жёлтый. Не плохо я бы сказала...

Он хуже самого дьявола!Место, где живут истории. Откройте их для себя