В помещение настигла тишина. Такая робкая и душная. Все уставили на нас с Аидой, и переглядывались с друг другом каждые пять минут.
- Это кто? - подала голос сама Алиса. Как наивно. Делает вид что не понимает происходящей ситуации.
- Девочки. Будьте любезны оставить нас одних. - Аида грозно посмотрела на девочек, и те тут же выбежали на последок кидая что концерт через час.
Нас осталось трое. Мы Аидой посмотрели друг на друга и продолжили допрашивать Алису.
- Ты же понимаешь...
- ХВАТИТ!!! - крикнул Алиса. - Вы меня раскрыли молодцы. Что вам нужно? Я наконец нашла работу мечты, где я могу быть счастлива. Долг который я одолжила на прошлой работе я верну. Айдолы получают не плохую сумму. Так что же вам нужно?! И кто вы нахрен такие?!
- Меня зовут Мишель Робертсон...
- Робертсон? Из семьи вампиров? Ты вампир? Хотя нет... Аура у тебя не как у вампира...
- Верно я из семьи вампиров. Но я ведьма. Мой родной отец Дерик Андерсон, который погиб. Я хотела вернуть свои силы и воскресить его но... Думаю что ему лучше будет на небе. - на моих глазах появились капли слез которые я тут же убрала.
- Вас Хильда привела сюда да? - спросила Алиса.
- Откуда ты знаешь мою бабулю? - ответила вопросом на вопрос Аида.
- Я её самая первая ученица. Она видимо про меня никому не говорила, но все таки прислала вас ко мне. - Алиса улыбнулась.
- Расскажешь какая сила у тебя? - заинтересовалась я.
- Моя сила копирование. Я одним касанием могу завладеть силой того к кому прикоснусь. Самая сильная сила. Не считая магию Света и Тьмы. Кстати от тебя веет именно такой аурой.
- Но у меня нет сил.
- Нету, но аура есть.
- Так ты поедешь с нами в наш город. Поможешь нам? - влезла Аида. Алиса немного промолчал а потом с улыбкой кивнула.
После ещё одного концерта Алисы, ей дали зарплату. И она вернула её своему старому боссу. Он был крайне удивлен, и забрал заяву на неё у полиции. Больше её не разыскивали и она могла свободно перелетать границы. Наш путь домой был довольно сложным, тем более прошло уже не больше месяца точно. Пока мы нашли Алису, пока она закончила все свои дела. Пока купили билеты на самолёт. Дел было куча. Но мы успели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хуже самого дьявола!
ActionЯ совершенно не ожидала что он станет моей семьёй... Узнает мой секрет... Изменит... Поможет... Обидит... И даже будет ласковым... И снова грубым... Я ненавижу его. Он... Он... Он хуже самого дьявола!!! Гореть ему в аду.