Глава №8

48 1 0
                                    

- Вы что тут делаете?!

Мы оба посмотрела в сторону прохода, и оба были в полном шоке. Я надавила на жалость, и у меня из щек потекли слезы, тогда я оттолкнула от себя Джека и заговорила:

- Мамулечка! Он хотел! Мама... - когда я подбежала к маме, то она дала мне пощечину и я упала. - За что мам...?

Мама с недовольством посмотрела в мои глаза, это выражение лица я запомнила на всегда. Она мне не поверила...

- Вы ума сошли?! - Крис вбежал в дом, и начал поднимать меня. Джек стоял с грустным лицом, смотря в пол, будто провинился перед моей мамой. - Мишель ты в порядке?

Крис улыбнулся, и обнял меня, пока по моим щекам текли слезы. Моя родная мать, не поверила мне. Я отпустила из объятий Криса и повернулась к маме.

- Почему мам...? - она развернулась и ушла в кабинет Рея. Она проигнорировала меня, та что с ней такое?! Ненормальная женщина!

- Значит любишь жаловаться. - прошипел Джек сквозь зубы, смотря в сторону.

- Джек, тронешь её, тебе конец. - Крис встал впереди меня загородив своей спиной, я успела увидеть грустный взгляд Джека. И тогда Джек развернулся и ушел на улицу.

Крис повернулся ко мне, и крепко обнял.

- Сестрёнка... - он поцеловал меня в лоб, и улыбнулся глядя мне в глаза. Сказать что я была в шоке, нечего не сказать.

К нам прибежал Рей, его лицо выдавало волнение, и злость. Потом за ним выбежала мама, только она была шокирована, и держалась за щёку.

- Мишель! Ты в порядке? - Рей посмотрел мне в глаза, и у меня выступили слезы. Тогда он начал убирать слезинки. Я кивнула на его вопрос и кинулась к нему в объятия, и он ка отец крепко обнял меня. - Если я увижу этого урода рядом с ней, ему придется не сладко.

С угрозой заявил Рей смотря на Криса. Тот одобрительно кивнул.

- Любимый... - когда Рей отпустил меня, то к нему обратилась мама, он агрессивно посмотрел на неё, а потом ушел в кабинет. - Ненавижу тебя маленькая чертовка!!!

Она крикнула это мне в лицо, и убежала тоже на улицу. Я увидела как она села в машину и уехала.

- Не бойся, далеко не уедет. - Крис подметил мой взгляд и поддержал.

Я улыбнулась Крису, и ушла на второй этаж к себе в комнату.

Он хуже самого дьявола!Место, где живут истории. Откройте их для себя