Новый день. Новые приключения. Новые опасности.
- Мишель. Ты готова вернуть силы? - проговорила Хильда мешая какое-то зелье.
- Но не хватает моей двоюродной сестры Лейлы! У неё сила телепатии. - я была разочарована, ведь она пропала без вести, и щас я её не могу найти.
- Успокойся. У меня на такой случай есть выход. - старушка закрыла котел и оставила его вариться на печке, она подошла к настольному шкафчику, и достала листок. На нём были надписи. "Самый главный журналист Нью-сити. Алиса Конгресс. Готова слушать ваши сплетни. Мой номер: +380 *** *** ** **" - Она тебе поможет.
- Мне придется лететь аж в Нью-Йорк?
- Да. - старушка отдалилась обратно на кухню.
Чем же мне может помочь эта Алиса. Я очень сомневаюсь. С кем же мне полететь?
- Ты будешь не одна. - вернулась старуха.
- А с кем?
- Узнаешь. Едь в аэропорт, там тебя уже будут ждать. - я кивнула, и ушла собирать свои вещи.
Нью-Йорк это не маленькое место. И лететь аж туда, очень страшно. Я когда-то была там ещё маленькой, мы летали с мамой.
...
- Мамочка, а почему мы туда летим? - проговорил голос девочки.
- Не задай глупых вопросов. Меня туда пригласили по работе. А ты пока проживёшь у своей бабушки. - я улыбнулась маме, и когда самолёт взлетел я начала громко плакать, все пассажиры начали оборачиваться на звук. Мама быстро пихнула мне в рот булочку, и взяла за руку. После вкусной будочки я быстро уснула, ведь мама поглаживала мою руку.
Когда мы прилетели, то ещё два часа ехали в такси, меня очень тошнило, и мы каждые пол часа останавливались, я выходила из такси и дышала воздухом. Мама очень нервничала, ведь иза моих выходов из такси, мы ехали дольше чем надо было. Когда мы приехали то я увидела перед собой двухэтажный дом, окружённый белым забором. За забором была тропинка которая вела к двери в дом, и очень много красивых цветов. На пороге дома нас ждала женщина лет 70-ти. Она очень мило улыбалась. Мы подошли ближе, и когда она посмотрела на маму то её улыбка исчезла и в глаза появилась ненависть.
- Здравствуй внучка. - снова улыбнулась бабуля. - За пять лет успела соскучиться. Сколько тебе уже исполнилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хуже самого дьявола!
ActionЯ совершенно не ожидала что он станет моей семьёй... Узнает мой секрет... Изменит... Поможет... Обидит... И даже будет ласковым... И снова грубым... Я ненавижу его. Он... Он... Он хуже самого дьявола!!! Гореть ему в аду.